Снегопад
Примечание:
Для достижения максимального погружения в атмосферу стихотворения
рекомендую читать и прослушивать композицию одновременно.
Спасибо.
Подойди, мой друг,
Присядь.Я хочу тебе что-то показать.
Садись удобней,
Отдохни,
Отстранись на краткий миг от суеты.Закрой глаза,
Представь холодный зимний вечер.
Вокруг спокойно
Тихо
Безмятежно.
А ты стоишь
И как застывший смотришь в небо.
Там нет абсолютно ничего,
Лишь хлопья снега падают неспешно.
Но ты стоишь.
И взгляд не можешь оторвать.
Всё. Открой глаза. Не нужно засыпать.
Дата написания: 05.12.2019
Звукозапись:
Jeremy Soule — Secunda
Чтобы это стало поэзией надо отрабатывать технику стиха: изящность и изобретательность строк (т.е. подача ваших мыслей), формы, конечно, могут быть разные, но надо стремиться быть в рамках правил строфы (выдерживать размер рифмующихся строк по количеству слогов (гласных), выдерживать количество строк в катрене (куплете)), стараться не увлекаться банальными рифмами с полным совпадением последних двух-трех букв (любовь-кровь), для небанальной рифмы достаточно совпадения последнего ударного слога (икта), пример: назад — глаза. Приведу пример из классики, который, думаю, будет Вам ближе, Семен Кирсанов:
Жил-был я,
(Стоит ли об этом?)
Шторм бил в мол.
(Молод был и мил...)
В порт плыл флот.
(С выигрышным билетом
жил-был я.)
Помнится, что жил.
Зной, гром, дождь.
(Мокрые бульвары...)
Ночь. Свет глаз.
(Локон у плеча...)
Шли всю ночь.
(Листья обрывали...)
«Мы», «ты», «я»
нежность и печаль.
Спасибо за ещё один совет, попробую изучить эту тему детальнее)