Издать книгу

Евгений Онегин

Евгений Онегин
Тип произведения:
Авторское
Осьмнадцатилетный балбес, избалОванный барин,
Не сделавший в жизни своей ну ни капли добра!
За кои ж заслуги ты был до того распиарен,
Чтоб стать эталоном искусства? Настала пора 

В истории этой серьёзно теперь разобраться.
Так кем же он был? ЧТО соделал для блага людей?
Постыдный герой литераторских злых декораций,
При пристальном взгляде – дурак, самолюбец, злодей! 

Убил он товарища просто за то, что ТАК МОДНО,
Просрал он любовь, поелику НЕ ВЗРОС до неё.
С душою безмозглой, безбожной, безстрастной, холодной
Молился он на Бонапарта, и злое враньё 

Настолько его очерствило несчастную душу,
Что он ощутил в себе право команды давать!
«Учитесь собою владеть!» – замок сердца разрушен!
Когда б ещё юная дева смогла бы себя предлагать 

Грядущему мужу? Насколько ж быть надо скотиной,
Чтоб ТАК отписать неповинной и юной душе?
И если не стал сей придурок её половиной,
То было бы счастьем, чтоб не был знаком он ВООБЩЕ 

С простою девчонкой из русской далёкой глубинки,
Где треск пистолетов – позорный шутов балаган,
Где спор из-за баб разрешают ударом дубинки
И гроб не готовят внезапно погибшим врагам. 

И мне б не понять эту Таню, пославшую Женю
Нимало не мягче, чем он её прежде послал!
Но то, что тревожит меня – это то униженье,
Которым пиар сей поэмы поэтов достал! 

Как будто в российской истории нет лучшей темы,
Чем этот роман, что написан для звонкой деньги!
Когда избираешь сюжет для безсмертной поэмы,
Пред взором читателя, автор, вовеки не лги! 

Поскольку читатель, в таланте твоём не уверен,
Открывши творенье любое сегодня за час, 
Всегда может выбрать Божественного Алигьери,
Чтоб мыльную оперу смело спустить в унитаз!

+2
517
14:59
-1
Я хорошо себе представляю, какую реакцию может вызвать это стихотворение.
Содержащее резкую критику произведения, считающегося золотой классикой русской литературы.
Однако не спешите с выводами.
Да, мне не нравится «Евгений Онегин».
По той причине, что это ярко выраженная «мыльная опера», написанная исключительно ради денег.
И я, вослед декабристам, считаю Пушкина гением, растратившим свой талант на произведения, не достойные его великого дарования.
15:22
+2
Эдак следующими героями автора должны стать Базаров, Рахметов и прочие «лишние люди». Трепещите Тургенев, Чернышевский, и до вас доберутся.
15:33
-1
Ну а почему Вы считаете, что для автора, ежедневно читающего Библию, могут быть какими-то авторитетами перечисленные Вами ВЫМЫШЛЕННЫЕ герои?
Кстати, к Евгению Онегину это тоже вполне относится.
Итак, с чего бы Христианину поклоняться ВЫДУМАННЫМ героям?
16:06
+1
Так считаю потому, что мы общаемся на литературном сайте, а не в молельном доме.
16:22
-1
А на данном сайте что, действует ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО РЕЛИГИОЗНОМУ ПРИЗНАКУ?
Никогда об этом не слышал.
Итак, налицо столкновение двух мировоззрений.
Вашего, утверждающего как незыблемые истины НЕБЫЛИЦЫ, сочинённые авторами русской литературы.
И моего, утверждающего, что ни Евгения Онегина, ни Татьяны Лариной, ни Базарова, ни Рахметова, ни (дополню для полноты картины) Андрея Болконского, ни Наташи Ростовой В РУССКОЙ ПРИРОДЕ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Эти персонажи и всё, что они ЯКОБЫ говорили и делали, – чистейший авторский вымысел.
Ну и кто из нас двоих ПУСТОВЕР?
16:48
+1
Не передёргивайте факты. Разговор шёл о тематике и героях художественных произведений, а не об истинности существования персонажей.
17:20
-2
Разговор шёл ОБ ИСТИНЕ. Которой Вы ОТНЮДЬ НЕ ВЛАДЕЕТЕ.
19:27
+1
Эх, Дмитрий, Дмитрий… Истину можно искать, следовать ей, но не владеть.
Обычное дело слышать такое от тех, кто думает, что ухватил кого-то за бороду.)))
А ещё Библию читаете. Смотришь в книгу, как говориться…
Грустно всё это. Жаль Вас. ((
16:31 (отредактировано)
+2
Не судите и Вы меня, слишком строго… От от Вашей самоуверенности повеяло ИНКВИЗИЦИЕЙ. " ЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! ", " ВО СЛАВУ БОЖИЮ ОТПРАВИМ НА КОСТЕР ЕРЕТИКОВ", " ПОКАЙСЯ, И УМРЕШЬ ПРОЩЕННЫМ"… Господь не настолько кровожаден, как Вам бы того хотелось… Но возвращаясь к теме, если верить Вашим прошлым постам, то Пушкин написал то, что должен был написать… Меня немного коробит от такого армейски солдафонского подхода к жизни… Но это ваше право…
16:42
-1
Уж коли Вы заговорили об инквизиции, то я ОБЕИМИ РУКАМИ «ЗА!»
Поскольку та мерзость, что ныне именуется «российской культурой» с её непрекращающимся парадом геев и лесбиянок НИЧЕГО ИНОГО, КРОМЕ КОСТРА, НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!
И если понадобятся мои навыки солдата для того, чтобы выжечь эту гнусь огнемётом, то я долго колебаться не буду.
16:52
+2
А Вы желаете всю русскую культуру превратить в толкования священных книг?! При этом откровенно демонстрируете свою воцерквлённость и святость с одной стороны и инквизиторские склонности с другой.
17:06
правильно…
ДА. Хотя ортодоксальные Православные не считают меня воцерковлённым.
17:10 (отредактировано)
+1
«Эй, по легче, синьор!
Не забудь, я при шпаге, и труса не праздную!...»
Поддержала бы меня прекрасная Беатриче из «Слуги двух господ»… Понимаю что ЛГБТ, как веяния европейских свобод многих раздражают. А попса… Она тоже весьма податлива этим веяниям, и потому не всем приятна. Потому культурой может быть только в узком трактовании этого понятия. Но все же это не значит что и ваши оппоненты — сплошь геи и лесбиянки. Я вполне нормальна. И Библию знаю…
Комментарий удален
23:24 (отредактировано)
-1
«Я вполне нормальна. И Библию знаю…»

Да неужели?

Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова

13:18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число
зверя, ибо это число человеческое; число его
шестьсот шестьдесят шесть.

Будьте добры, поясните мне этот стих Священного Писания.
Вы, якобы ЗНАЮЩАЯ Библию.

Скажу наперёд, что у меня самого ЕСТЬ версия расшифровки этого стиха.
Но для начала я бы хотел услышать ответ от Вас, премудрая сударыня.
Поскольку Вы сами дерзнули прилюдно объявить себя экспертом по Библии.
11:33 (отредактировано)
+1
Да. Вы правы, О МУДРЕЙШИЙ!!! Я не эксперт по Библии… Мне просто надо научиться точнее и понятнее излагать свои мысли. Я лишь имела в виду что священное писание я не из интернета знаю. Читала книгу…
Толкование мое… Христос сокрушил мудрецов книжников своей простотой… Но темные души от того не поколебались… Потому, хоть прошли века но ничего по сути не изменилось… Люди все так же жаждут хлеба и зрелищ!.. Ох люди, как же Вы привязываетесь к тому, что видите… Ни на грош не верите в тот потаенный мир, о котором столько говорите! Число это связываете и с миром! И с вселенной! И с разными катастрофами… Договорились до того что это может быть неправильный перевод! Дескать переводчик во 2 веке ошибся, и вместо 616 написал 666! Что это вообще три разных слова…
Бога ищете в домах… в книгах… в знамениях… Захватывающего шоу ждете!!? А Божий Суд — это не шоу! Бог внутри нас… в душе… А мы его не видим и не слышим! НЕЖЕЛАЕМ! Вот там и придется сказать почему?..
17:08
ты умница и смелая, молодец
Плюсанула за смелость, откуда всё таки такая злость то?:)
17:18 (отредактировано)
+2
Поставила плюс за грамотный стих с четко выраженной мыслью и настроением. Если говорить по сути, то у меня своё мнение: я думаю, мало кто поклоняется самому герою Евгению Онегину с его хорошо здесь описанными настоящими качествами. Люди думающие в большинстве своем поклоняются поэтическому мастерству автора, сумевшего произведением, которое действительно приятно читать, вызвать в читателе мысли и эмоции, войти в положение того или иного героя, примерить на себя их характеры, поведение, слова, поступки и судьбы и, тем самым, духовно обогатиться. Спасибо Пушкину, который многих тем самым научил видеть и различать настоящее и мнимое, предчувствовать трагедии и защитить себя от травм в отношениях с друзьями, возлюбленными, просто сторонними людьми. И спасибо его разным героям за то, что потерпели и прожили ради нас с вами тоже свои выдуманные, но показательные, поучительные жизни. А то, что Пушкин там за это что-то заработал, так и молодец! Мужик! Чем умел, тем и заработал. Ему себя и семью содержать тоже нужно было.
15:31 (отредактировано)
-1
«А то, что Пушкин там за это что-то заработал, так и молодец! Мужик! Чем умел, тем и заработал. Ему себя и семью содержать тоже нужно было».

Ну кто бы спорил? Семью содержать – дело святое.
Однако известно ли Вам, что после смерти Александра Сергеевича его семье ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ЕГО НЕМАЛЫЕ ДОЛГИ?
Которые великодушно оплатил Николай I. Да-да, тот самый, «реакционер»!
И он же заодно оплатил образование детей Пушкина.
Итак, НАСКОЛЬКО был МУЖИК почитаемый Вами чуть не как Господь Бог стихотворец Александр Пушкин?
И «мыльная опера» не помогла? ЗАРАБОТАТЬ так и не смог? Сам погиб ГЛУПЕЙШИМ ОБРАЗОМ, и семью оставил БАНКРОТАМИ.
Пошёл на дуэль – узаконенное светом УБИЙСТВО. Не на войну за Отечество. А просто подставил себя под выстрел какого-то великосветского козла. Вместо того, чтобы увезти свою расшалившуюся бабу в Михайловское.
Да, я понимаю. ИДОЛ ЕСТЬ ИДОЛ…
15:53
+2
Ну ладно Пушкин… Лицом не вышел… Алигьери, говорите? Живший в славные времена святейшей Инквизиции, крестовых походов… А как вам папские билеты в Рай в виде индульгенций? Отстегнул святейшему Папе золота — и в Рай! Не судите строго светскую жизнь… Сатанинских идолов и в религии хватает…
Говоря о Данте Алигьери, КУЛЬТУРНЫЕ люди подразумевают «Божественную комедию». А уж НИКАК не инквизицию. К которой Данте не имел ни малейшего отношения.
Ну так тО — КУЛЬТУРНЫЕ люди…
16:00 (отредактировано)
+1
Таки да! Культурные! А они, как известно отличаются не только хорошим вкусом, но и уважением к чужому мнению, выбору, пристрастиям. Никто из культурных людей никогда не призовет Божьи кары на голову тех, кто им не нравится!
Наша жизнь здесь — это школа Всевышнего для нас. Он призывал возлюбить ближнего как самого себя…
Частично соглашусь с Вами. Не нужно бояться убивающих тело, но нужно бояться убивающих душу. Но ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! ИЗМЕНЯЙТЕСЬ САМИ! СТАНОВИТЕСЬ ЛУЧШЕ! ЧЕСТНЕЕ! ДОБРЕЕ! И МИР ВОКРУГ ВАС ТОЖЕ ИЗМЕНИТСЯ! А нам так проще! Живем как живем… Ведь наших грехах всегда виноват кто то другой! Коварный чужак! Мы просто слабые ангелы! Потому и кара Господня нам за эти грехи — беззаконие в котором мы живем…
Грешников предать огню и мы очистимся? ВЫ СЕРЬЕЗНО ВЕРИТЕ ЧТО ТОЛЬКО ПРОЛИВ ЧУЖУЮ КРОВЬ, ВЫ СМОЖЕТЕ ОЧИСТИТЬ СВОЮ ДУШУ?
21:24 (отредактировано)
Истина объективна. Независимо от того, нравится она человеку или не нравится.
А Вы, уважаемая, возьмите-ка себя в руки.
А то уже пишете явный шизофренический бред.
И вдобавок заглавными буквами.
10:24
Роман в стихах «Евгений Онегин» НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ГЕРОЯ И НЕ СПОСОБЕН НИ ВЫЗВАТЬ ВОЗВЫШЕННЫХ ДУМ И СТРЕМЛЕНИЙ, НИ ПОБУДИТЬ К БЛАГОРОДНЫМ ДЕЯНИЯМ.
Это всего-навсего ЛИТПОПСА, хотя и самой высокой пробы.
И единственное, что в нём представляет ценность для читателя, – это лирические отступления автора.