Издать книгу

Теперь совсем не разберёшь

Теперь совсем не разберёшь
Тип произведения:
Авторское

Теперь совсем не разберёшь,

Где правда в мире, а где ложь,

И есть ль они, или одно

Уж под ногами, сердцем дно?

Ответ от вед, священных книг

Злодеям в души не проник,

Десятки девочек Ирана

Ушли навеки. Рано. Рано!

Теперь с подружками из Газы

На небе звёздном, словно стразы,

Свой хоровод во тьме ведут…

Сейчас уместно ль это тут?

Их просто нет. Не нужен пафос,

Когда в умах - разруха, хаос.

Как остальных спасти, суметь

Остановить старуху-смерть?

…Они на нас опять глядят -

Девчонки, сложенные в ряд.

Им на мешки ложится пыль.

Щипал себя. Реально. Быль!

Ведь кто-то мазать бутерброд

Желает толще каждый год.

А, может, хватит жирно жрать?!

Убийцы… Штопанная рать!

 

+13
236
thumbsup
Сталинское недоразумение разозлило арабов с персами. Вероятно, ответ оно получит не от вед, а скорее ответочку-привет. bomb
02:52 (отредактировано)
drink Спасибо, дружище!
Только надо бы добавить, что сталинское недоразумение в этой ситуации — это США. Так ведь?
США по возрасту не подходят на пост сталинского недоразумения. Это скорее его дубинка, в которой сильна иудейская диаспора. А вот «родина» этой диаспоры как раз и была создана Сталиным после Второй Мировой. С тех пор на Ближнем Востоке мира нет.
18:32
«с тех пор...»? Это противостояние иудеев и мусульман тянется уже 5000 лет!
Да, создание государства Израиль — заслуга Сталина,—хотел затащить в соцлагерь ещё одного новоиспечённого члена. А теперь, вот оно как вышло.
Воевать с девочками?.. Хм… Впрочем, в их «Пятикнижии» прописано (самим Богом!) «И сказал Господь: А тех, кто не верит в Меня, приведите ко мне; и пусть их прирежут у меня на глазах...» Так-то вот, братцы.
Речь в моём комментарии идёт о противостоянии на государственном уровне. Разумеется, конфликты эти давние, но одно дело — борьба на уровне общин и совсем другое — на государственном. Что касается Израиля — я вообще полагаю, что до решения Сталина у иудеев своего государства никогда не было. Соседние народы об этом знают и не принимают нового соседа в таком высокоорганизованном качестве. Во время Сирийской войны производилась систематическая зачистка от памятников древности — с целью избавиться от подтверждений иудейской несостоятельности.
Если уж совсем говорить точно, то я сомневаюсь даже в том, а народ ли это — иудеи? У меня есть одно предположение — какую роль они играли в древнем мире и почему именно на них была сделана жреческая ставка в игре против Римской Империи.
17:19
Это верно. Государственности евреи не имели никогда. В те давние времена любое поселение считалось «царством», а местный староста (председатель колхоза) объявлял себя «царём». А все эти «священные книги»—не более чем народное сказительство, и верить в эти россказни—дело негожее.
Вот интересный факт. В том же «Исходе» (Бытие, Исход, Второзаконие, Левит, Числа—Пятикнижие) писано следующее. (Далее своими словами и без цитат):
Моисей вывел из Египта (нет, не кучку евреев!) а целый миллион (!!!) человек. К концу их путешествия по пустыне, количество «богоизбранного» народа возросло до 4 000 000 человек. Как им это удалось, литературные источники умалчивают. Но интересно другое. Это паломничество по сути являлось неким «крестовым походом» (первым в мире; задолго до европейских походов), ибо эту немощную толпу обездоленных изгоев сопровождала (внимание!!!) целая армия! Этакий Цахал древности. И в процессе поиска «земли обетованной», эта армия (здесь по тексту) «заваёвывала царство за царством», физически уничтожая местных жителей. Любопытно, что там же описываются и способы казни; потрошение и расчленение—акты вполне обыденные для тех времён. Забавно, не правда ли?
Конечно, всё это сказки, но… Если народ сочиняет такой кровожадный эпос,—это повод задуматься над «духовной» составляющей «богоизбранной» нации (прециденты такой «богоизбранности» Истории известны; как и последствия подобных доктрин). Видимо, Нетаньяху мнит себя вторым Моисеем, или Иисусом Навином, как знать… wonder
thumbsup
Моисей вывел из Египта…
Опираться на «священные» тексты, вы правы, достаточно рискованное занятие. В отличие от иудеев, государство в Египте было, а потому выражение о выводе оттуда группы людей выглядит по меньшей мере странно. Скорее, ему позволили и побудили сделать это. Даже неважно по какой пустыне Моисей их таскал 40 лет. Важно другое — за это время сменилось поколение: естественные семиты вымерли, а вместо них народилось перепрограммированное поколение совершенно иных людей. Это поколение было заточено на решение конкретных задач. Что касается книг, то я полагаю — это часть плана, своеобразная информационно-психологическая составляющая новоиспеченных преобразователей реальности. Само перепрограммирование, жизнеобеспечение, доставка агентов влияния в нужные точки — дело весьма затратное и оно по силам далеко не всем. Жречество пыталось сбросить римский пресс со своей земли и при этом не гнушалось в выборе методов достижения своей цели. Проблема заключается в том, что у жреческой программы нет тормозов и вслед за Империей под откос полетели и другие территории (вы будете нести свет истины, но только в другие страны). И они пошли. Смысл библии — всё отдай, смысл талмуда — всё твоё. Изучать один текст в отрыве от другого — преступление против истины, это стороны одной медали. И разработчик у них один. smile
02:11
Ммм… Хороший, глубокий анализ. Но ковыряться в гносеологических корнях возникновения иудо-христианской парадигмы мне не позволяют крохи почерпнутых из школьных диатрибов знаний. Своей-то истории не знаю,—куда уж мне до ревизионизма онтологии древних семитов! Но соглашусь однако с Вашим выводом—топический денотатив христианства—«отдай»; семитизма—«возьми». Может отсюда и отношение к евреям «особое» повсюду и во все времена? quiet
12:27
Очень трогательно, брат… thumbsup Ком в горле и не хватает слов…
drink Спасибо, брат, за сопереживание!