Ведь то была незримой битва
А,
может, просто сбрендил он,
В
добро без опытов поверив?
Как
чешуя, одни потери,
Как
в трубе ветер, в душе стон.
Создал
в себе особый мир:
В
углу затёртые иконы,
И
одинокие поклоны,
И
с уст мольбы в прямой эфир.
Злодейства
ножек быстрый бег,
Язык
под правду заколдован,
Фонтан
добра морозом скован, -
Стал
сомневаться человек.
Прошла
канал, потом портал…
Ведь
то была незримой битва -
Дошла
лишь первая молитва.
И
вот знаменье. Был сигнал.
И
за поклоном вновь поклон.
В
любви, добре вовек живущий.
«Нет!»
сковородке. К райским кущам!
А,
может, просто сбрендил он?
Да,
нет же, он сказал: «Прощай,
Души
слепое маловерье!
Ведь
то, что будет за той дверью,
Я сделал здесь. Не забывай».
Маловеры, маловерные. Так Иисус называет Своих учеников, когда они излишне заботятся о пропитании и одежде (Мф. 6:30; Мф. 16:8; Лк. 12:28), пугаются шторма (Мф. 8:26); эти слова в полной мере относятся и к Петру, когда тот, ступив на воду, пугается и поэтому начинает тонуть (Мф. 14:31). Быть маловерным означает колебаться в своей вере под действием внешней угрозы или внутр. смятения.