Издать книгу

Размещу я свой стих на афише

Размещу я свой стих на афише
Размещу я свой стих на афише
И картинку к нему прикреплю.
Чтоб душа стала тоньше и ширше, 
Чтобы лайк не равнялся нулю. 
Пусть плакатом пестрит он на стенах, 
Посетите мое шапито. 
Стих наркотиком скачет по венам, 
Подрывая врагам жопито.
Размещу я свой штих на афише. 
Пусть эстеты поморщат носы. 
Я на бис выступаю. Спешите! 
На концерт заходящей попсы. 
Ну а кто не придет, я запомню. 
И в отместку я к ним - не приду. 
Я маэстро весьма скоморомный, 
Громко дующий в рифмодуду. 
 
 
 
ПыСы: шутка юмора, если что))) 
Случайно заметил, что теперь разместить стоит уже 70 монеток, раньше, вроде, 60 было. Цены дорожают, решил последний раз разместить и больше вообще не смотреть на эти монетки и не заморачиваться с афишами. 
+22
773
04:21 (отредактировано)
+1
Да уж, смотрю на ваш бенефис, мало кто пришел посмотреть, плавали, знаем! Вы, видимо, сам по себе, одиночка, как я, таки народец здесь в основном между собой только групками воркует!
А экспромт ваш очень даже нарядный! Не расстраивайтесь!
04:28
+1
Спасибо, Дмитрий, за добрые слова! drink заходите если что!
17:41
+1
Эти виртуальные монетки, ещё ладно. После ковидного нашествия, через некоторое время, некоторые сайты закрыли авторам доступ к выводу донатов, разрешив использовать их только как внутресайтовую валюту. Вот где некоторым была печалька…
22:23
О вон как даже! Я вот не застал еще этот период!
Насчет донатов — это нынче в моде! Никогда сам не понимал такого! Вроде, если человек имеет средства заходить в интернет, значит он априори в благотворительных пожертвованиях не нуждается! smile
И аналогично, если я, как читатель захожу в интернет, за который уже заплатил, я вряд ли захочу дополнительно кому то еще жертвовать деньги))
Вообще, конечно, это выглядит нелепо.
Если уж хотят получить денюжку, могут тогда как-то издавать и продавать электронные книги. Но опять же, кто их будет покупать)
Спасибо, что поделились инфой! drink
22:31 (отредактировано)
+1
Ну почему нелепо. Это как уличные музыканты, по аналогии. Так и им можно сказать — лучше записываться в студии и издавать альбомы).
Это, как я понял, раньше КОВИДа началось и было нечто вроде пиар-хода сайтов для привлечения авторов. Топовых поэтов на некоторых сайтах раскручивали путём видеоинтервью для ю-туба и т.п. Опять же, тогда афиша, главная и т.п. на таких сайтах были за реальные деньги, пусть и небольшие. Рискнуть мог каждый. Я принципиально не продвигал там стишки свои, но около пятисот рубчиков, в сумме, пару раз скинули. Вот же выкопали меня там как-то)). А те, кто висели на главной, тогда и поболее снимали. Но это человек 10-15 от силы. Но эти авторы, как-бы мейнстримные были. Типа Солы Моновой. Потом заглохло всё постепенно…
23:04
Вон как! Все таки умудрились получить денежное вознаграждение некоторые!
Да, в принципе, если оставить свои данные для перевода где-нибудь обязательно найдется добрый человек, который пожертвует маленькую сумму.
А я помню, на одном сайте был конкурс и победителю среди поэтов пообещали виртуальную грамоту и тыщу рублей целых)))
Но скорее это была идея материального поощрения для поддержания жизни конкурсов и сайта в целом. Потом там вообще все заглохно тоже. smile
23:08 (отредактировано)
+1
Нет. Там данных, типа кошелька веб-мани не оставляли. Движок донатов крепился на сайтах автоматом к каждому зарегистрированному нику и при поступлении денег сайты автоматом списывали себе какой-то ничтожный процент. Поэтому внимания донатеров никто избежать не мог по определению. Но там серьёзно рассчитывали на донаты именно те авторы, которые хотели стихами зарабатывать. Они и в реале тусили по слэмам, поэтическим кафешкам и т.п. Остальные мало внимания на этот функционал обращали. Кроме тех, кто мнил… а может и получится)
23:25
Вон даже как! Это эффективно они разработали функционал!
Бизнес целый!
Да, есть люди серьезно настроенные, например, музыканты, барды, или авторы песенок и какие то группы, они вполне будут продвигать стремиться творчество в массы. Рекламировать себя. И не стрематься получать донаты.
Может быть, пришли к выводу, (разработчики), что это сработало не совсем так прибыльно, как они рассчитывали, поэтому и забросили енто дело, кто их знает))
23:30
+1
Насколько я понял, причины могло быть две, в совокупности: закончился ковид и период сидения в квартирах вместе с ним, плюс народ после КОВИДа слегка обеднел и донатить перестали. А сайты этими процентами если не зарабатывали, то, по крайней мере, окупали своё существование. Поэтому и зажали донаты. Такие сайты, как правило, не размещали на своём ресурсе постороннюю рекламу, как поэтов.нет, например. По сути имели доход только с этих процентов. Тогда на одном из них топовые поэты и прекратили размещаться. Обиделись. Что и понятно…
23:33
+1
В чём был плюс сайтов. На каждый чих они давали свидетельство на авторское право. Поэтому многие обжигаясь с плагиатом в обыкновенных соцсетях, на такие сайты и шли в то время. Плюс донаты. Но кто успел раскрутиться, ушли обратно в открытые соцсети и в реал. Имя уже есть и воровать у них тексты смысла уже нет.
00:02
Интересная у нас с Вами беседа! drink
меня когда-то занимал вопрос.
Насчет как раз вторского права. Если я например раньше писал под своим ником тексты, а потом на другом сайте зарегался уже под другим ником, но размещаю старые стихи, которые уже висят давнотна другом сайте. По идее, я должен доказать, что я и есть тот автор.
Или это никто особо не проверяют?
00:15
+1
Как правило, претензии предъявляет тот у которого украли. И только после этого начинаются разборки. Но если будет замечание со стороны не заинтересованного лица, а бдительного товарища и если этого товарища не убеждают Ваши пояснения, что все эти ники Ваши, то он может идти лесом. Если укравший утверждает, что один из ваших ников, это он, то это легко опровергнуть, но только если сайт не приказал долго жить и он не имеет доступ к паролю и логину.
00:34
Вон как!
Спасибо, за инфу Вам.
drink
Все оказывается довольно просто!

00:35
00:39 (отредактировано)
+1
Это хороший повод не удалять стихи с сайтов окончательно. Ибо за ними закреплено свидетельство с датой размещения. Вот плагиатор говорит, например, что написал этот стих раньше Вас и на другом сайте. Тогда тупо обмен скринами. Он, или не покажет, или Ваш будет с более ранней датой. Но это в том случае, если Вы свой стих не размещали, до сайта с авт.правом на каком нибудь ВК. Тогда он сможет снять его оттуда и зарегить на сайте раньше Вас. И будет уже тяжко с ним бодаться))
01:12
Вон как!
Да я думаю у меня никто не станет тырить стишки)))
А так у меня еще на двух сайтах стихи-страшилки, еще с 2012 года, но туда я заглядываю периодически, на Поэмбуке забыл пароль. А вк у меня страничка закрыта!
Я просто к чему спросил, сначала здесь менял ники, а потом решил оставить свой старый с 2012 года насовсем, чтобы не возникло никогда спорных вопросов))
01:13
+1
Ну тогда ещё проще. Просто смотреть свидетельство о регистрации стиха. Вроде дата не должна меняться вместе с ником, если не менялся аккаунт…
23:56
Вон как! Это тогда чисто по вине админов произошло, так считаю, все таки надо было хоть какую то часть поэтам отстегивать)
Конечно, те обиделись, раньше получали премию, а теперь больше нет.
Это даже с работы так многие увольняются. Они видимо, просто почувствовали несправедливость.
23:08
Еще я помню, на одном сайте были организаторы, кураторы и прочие «официальные лица», которые так или иначе поддерживали жизнь ресурса, но все это было на добровольных началах и самые альтруистичные люди потом все равно уходили и сайт потихоньку угасал.
И потом просто превратился в кладбище текстов и случайных единичных комментариев)
23:15
+1
Ну либо сайт угасает по Вашей схеме, либо начинается строгий отбор текстов, т.н. промодерация, чтобы топорные стишки отсеивать. Она может быть закрытая и открытая. Во втором случае автору дают размещать ряд текстов, но потом, в комментах намекают на косяки. Если не доходит и нет явных нарушений правил сайта, его тупо игнорят и через некоторое время он сам понимает, что не туда попал. Но на таких сайтах народу не много. Как правило там нет функционала лайка, рейтинги бессмысленны от слова совсем. Никакие членства, звания и издания в реале никого не впечатляют. Люди уже через многое прошли и всё про эти игры понимают. Просто некий клуб энтузиастов технически качественной поэзии. А если при таком качестве она ещё и цепляет, это круто в двойные.
23:49
Да, я понял эту идею! То есть «просеивать» стихи!
Было такое! Помню сайт, еще в 2013 году, там сначала на форуме только выкладываешь стишки, а несколько редакторов (из числа тех же поэтов) их смотрят и если видят, что автор более менее владеет техникой и приемами, нет штампов, есть ритм, рифмы не избитые, метафоры, (жанр и темы не учитывали), то тогда его переводили в авторы и он получал возможность бубликнуться на Главной!
Но потом некоторые редакторы — поэты ушли, на их место пришли другие, уже со своими требованиями, делали даже премодерацию, многих авторов не особо одаренных стали уже не пускать на Главную, те обиделись
… Короче, народ стал потихоньку разбегаться, редакторы — поэты сами тоже не особо был сплоченный коллектив, часто между собой устраивали разборки и сами тоже уходили. Уходили просто ВК, создавали свои группы и там молча лайкали более менее качественные стихи в узком кругу. А тот сайт потихоньку заглох))
00:28 (отредактировано)
+1
Насчёт штампов вопрос сложный. Их становится всё больше и больше.
По сути, первый уровень преодоления, это отсутствие сбоя в ритме и ударениях, плюс грамотное сочетание слов с точки зрения логики языка. Образы и метафоры, избитые, не избитые — это уже вопросы второго плана. Но да. Есть феномен не сочетания начинающего автора с опытным читателем. Начинающий автор стихами «говорит». Ему важнее что он скажет и как передаст свои эмоции, или смысловую составляющую стиха. Опытный читатель знает, что ничего нового уже не напишут и ему важно как это будет написанно. Либо изящно, либо необычно. Но в простом устном разговоре это не учитывается. И поэтому такие стихи, скажем так, простые и конкретные как и сама устная речь. Естественно, опытному читателю они просто не интересны, по сути. А если ещё и топорные технически…
Но чем дальше в лес, тем капризнее партизаны.
Потом начинают предъявлять за фонемы, например: неблагозвучия, или сливающиеся и трудночитаемые словосочетания. И много такой специфики.
А редакторы ссорятся — это нормально. Каждый видит свою правильную поэзию.
00:30
+1
По сути, труднее всего т.н. образным поэтам. Сюжетникам легче. Для них важна логика сюжета от альфы до омеги. Получатся образы — хорошо, не получатся — не смертельно.
00:33
+1
Поэтому многие сюжетники, в хорошем смысле, эксплуатируют либо трагическую, либо комическую составляющую сюжета. Чтобы было не совсем пресно.
00:56
Да, чисто математически, чем больше написано уже стихов, тем больше вероятность повториться, угодив в штампы))
Например, сравнивая Луну с фонарем или снег с белым саваном умершей на время природы!

Поэтому, более менее продвинутые уже стараются изощряться в подборе слов так, чтобы получалось что-то оригинальное! Чтобы чем то удивить.
Обычно же начинающему просто хочется — поделиться инфой, выбирая самые простые и понятные фразы.
Читатель начитанный начинает зевать! )
Еще конечно, у каждого свои предпочтения, жанры, и свой уровень критичночти, лояльности, характер, мировоззрение, даже настроения могут играть косвенную роль. Но здесь уже трудно найти чоткую границу между обьктивностью и субьективностью!

С сюжетами действительно проще, там хотя бы есть некие алгоритмы, фабула. Как план сочинения.
Для образных многое по наитию!
01:05 (отредактировано)
+1
Образные поэты, по моим скромным наблюдениям, в основном пасутся в статических жанрах. Вот пейзажная и любовная лирика самое то. Отчасти и городская. То есть, как правило, нет развития во времени. Или настоящее, или прошлое. Ну и образный поэт более эмоционален, чем логичен. Оно и понятно. Если сюжет застывший, его логическое развитие уже не нужно. Но образность дело сложное. Тут не только техника и воображение. Тут нужно иметь солидный словарный запас и хорошо знать логику языка. Недаром, после топорных авторов, образные поэты — любимые клиенты пародистов laugh
01:30
Да, конечно! Прежде чем чем, скажем, импровизировать на трубе, надо сначала хорошо изучить ноты и владеть инструментом, а уж потом пробовать что-то более сложное! А не так, что взять первый раз трубу в руки, подудеть как получится, случайно перебирая пальцами. А потом сказать, что так и было задумано изначально, мол, не каждый такое поймет ))

Хотя опытный читатель всегда отличит образность от сумбура. Увидит там где есть недостатки, а где и авторские находки!

Вспомнил, на том сайте как-то один автор написал образный пейзажный чтих. Не помню в целом.
Он употребил словосочетание «пьяный дождь».
Еще комментаторы некоторые на него " накинулись", мол как это понимать?)
И он долго пытался объяснить, что имел в виду какой-то косой дождь, который то утихает, то усиливается.
01:40
+1
laugh

Хорошо хоть объяснял. Бывает: не нравится — не читайте!
Многие образные поэты ориентируются на читателей, которые с ними на одной волне эмоций. Если в целом стих должен создавать, скажем погодное настроение и в остальном логичен, то пьяный дождь может и затеряться в остальном тексте безболезненно. А если читатель вдумчивый и эмоциям автора не поддался — тогда беда…
Поэтому таким авторам проще на сайтах с большим количеством читателей. Кому-то обязательно зайдёт под настроение и пьяный дождь laugh
Вообще, чтобы писать хорошие образные стихи, надо уж очень сильно кого-то, или что-то любить, или ненавидеть. Тогда можно эмоциями некоторые ляпы заштукатурить. Но не со всем прокатит…
01:57 (отредактировано)
laugh
Да, и в целом еще, если, например, стишок состоит из «пьяного дождя, » танцующего ветра и подвыпившей тучи, то он сможет вписаться в общий ряд)
А если идет сначала простое и логичное описание, зеленая трава, свинцовое небо и барашковые облака, а потом вдруг пьяный дождь откуда ни возьмись, то он будет мусолить глаза)) как пьяница посреди улицы!
Тонкое дело очень.
В целом, да, образный стих — это скорее больше настроение, некая эмоция, чем рассказ или доклад!
:)
01:26
+1
чОткая граница? Внатуре, чётко прописано! thumbsup
01:35
+1
17:45
+1
22:24
+1
Респект, Николай! drink )))
20:40
+1
Да инфляция.
У кого не было на афише, тот лузер?))))
22:37
+1
Нет, что Вы! Стишок шуточный! Да и вообще понятие лузер или успех это сомнительное, так считаю. Это смотря в какую игру и с кем играть и по каким правилам)) Можно, конечно, считать себя победителем конкурса (в котором участвуют два-три человека) или набрать например заветные 100 лайков за три года, при этом потратив треть жизни на просиживание на сайте, поддержании каждый день активности либо оттачивании своих текстов до мозолей на пальцах.
А насчет афиши, например, есть сайт Поембук, там можно «купить» место на афише также, как здесь и еще вроде сделать так, чтобы он мелькал как реклама вверху. Но я лично отношусь не так серьезно к своим стишкам, чтобы их всячески куда-то пропихивать))
16:38
+1
Размещу я свой стих на афише.
Пусть посмотрят, как надо писать.
Только стих мой спускается ниже.
Тут таких «одаренных-то» рать.
Семь десятков монет отслюнявил,
Чтоб полдня лишь всего повисеть
В золочёной афишной оправе.
И хоть лайнул бы кто-нибудь ведь. laugh drink
01:32 (отредактировано)
+1
Точно, Валерий))))
laugh

Думал, со стихом взойду на трон,
Оказалось, это — лохотрон!)))
drink
Спасибо!!!)