Издать книгу

ГЛАГОЛЫ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ

ГЛАГОЛЫ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ
Тип произведения:
Авторское


     "Кудрей, волшебный аромат"
     [Людмила Кичигина "Кудрей волшебный аромат" ИЗ ЦИКЛА - ЗОЛОТАЯ  ЛИРА А.С.Пушкину.]

***

Кудрей ,волшебный аромат,
И волосей скорее!
Тобою восторгаться рад –
Бровей себе быстрее.

Ушей, носей, мой милый друг,
Губей, плечей на славу.
Грудей, спиней, жопей вокруг
Налево и направо.

Рукей, ногей и животей
Пальцей и лбей свободно…
И, кстати, больше запятей,
Ведь это очень модно!
 
***

(Одна, несчастная запятая, поставленная не туда, куда нужно, а как смешно читать...)


 
 
 
 
 
 
 
+2
700
18:34
+2
Использовал автор запятую, как интонационную паузу, а потом забыл убрать smile
20:00
+1
Вероятный вариант… Но что-то мне в это не верится… Я же сначала весь текст прочитал и не нашёл в нём намёков на грамотность и эрудицию.
Есть ещё паэты, которые отделяют пробелом препинаки от слов… Тут я просто выпадаю в осадок. И эти осадки всегда матерные. Но, мой многолетний опыт чтения говностолбиков не позволяет мне унавоживать рунет моими собственными матерными осадками, хотя кое-какими достижениями в этой области я могу и погордиться…
smile

20:11
+3
«Но, мой многолетний опыт...». Скажите, Топорков, а здесь запятая нужна?
20:20
+1
К моему сожалению, я сжёг второй том правил использования запятых…
А потому, не могу послужить вам энциклопедией применения запятых в русском языке.
Но… Ищите и обрящете!

20:41 (отредактировано)
+3
Видимо, после Вашего «остроумного» ответа, все должны повалиться от смеха… laugh Том Вы сожгли, но тем не менее, других учить продолжаете… да ладно бы учить, Вы же банально издеваетесь.
21:36
+1
Уважаемый Юрий, где и кого я учил???
Чтобы не быть голословным, приведите пример.

21:46 (отредактировано)
+3
В том-то и дело, что нигде… я же поправил сам себя и сказал, что Вы издеваетесь, причём, зачастую за глаза, без ведома авторов выставляя отрывки из их стихов… Ну что же, я тоже не спрошу разрешения Людмилы Кичигиной и полностью выставлю здесь её стихотворение, пусть другие увидят его полностью, а не строчку, которую Вы, выцепили…

Приди ко мне — тебя молю…
Как мягкий звук, как дуновенье
Тебя — в поэмах восхвалю
И… воспою в стихотворенье!

Явись… возлюбленная днём
Иль бархатною, звездной ночью
Глаза твои… горят огнём
Дозволь обнять тебя, воочию!

Кудрей, волшебный аромат…
Как тонок стан, горят ланиты
Промчались годы — всё обман
И души инеем… покрыты!

Давно уж Я, примерный муж
Болонка, дамы и в карете…
Но сколько боли- сколько стуж
Держать любовь к тебе, в секрете.

Людмила Кичигина.
21:54
+1
«зачастую за глаза, без ведома авторов»
А вы настаиваете на том, что я должен получать письменное, юридически заверенное разрешение на пародию от каждого аффтара, который написал белиберду???
Дайте, пожалуйста, ссылку на закон какой-нибудь страны, где прописано это правило.

22:05 (отредактировано)
+2
Белиберду? Риторический вопрос — А судьи кто?.. Я понимаю, Топорков, что ничего другого, кроме как выискивать, вынюхивать и типа пародировать, Вы ничего не умеете, но меру знать надо, у Вас чересчур злые пародии, если их можно так назвать.
22:39
+1
Я действительно ничего другого не умею, кроме как выискивать, вынюхивать и типа пародировать, но почему вас это так нервирует?
Да, было на моей памяти пара-тройка паэтов, которые даже матерные сообщения мне в «личку» писали, мстя за пародьки, обещали меня убить, зарезать, лишить «девственности» и написать заявление в прокуратуру, но других, более внятных аргументов я от них не услышал.
А у вас есть аргументы, которые бы убедили меня не писать пародий? Кстати, обратите внимание, я сам, совершенно и абсолютно не пытаюсь запретить паэтам песать стехи… Я, наоборот, этому даже очень рад.
smile

Комментарий удален
00:34 (отредактировано)
+1
Не-е, матерных слов не будет, и в живых я Вас оставлю… пока. laugh Я даже допускаю, что Вы правы в том, что пародисту не обязательно брать разрешения у автора на то, чтобы его высмеять… мне почему-то думается, что именно в этом Вы видите смысл творчества пародиста — в злом высмеивании. (хотя, по определению, пародия, высмеивание и есть). Я почему-то считал, что пародия должна нести некий иной смысл, не злую насмешку и издевательство, а доброе подтрунивание… А может я всё ещё под впечатлением пародий Александра Иванова и у меня с детства сложился стереотип пародиста, как доброго насмешника.
22:40
+2
По общепринятым правилам, пародисты не испрашивают разрешения на публикацию пародий. Только должны указать автора и название стиха.
Пародии на ляпы и полностью абсурдные стихи тоже не возбраняются. Правда спор в отношении перегибов в образной поэзии до сих пор горяч...))
22:47 (отредактировано)
+1
Пародист, он же не золотая монета, чтобы всем нравиться.
Да и на звание пародиста я не претендую — мои клиенты про своё графоманят, а я про своё графоманю. Каждый развлекается как может.
smile

22:51
+2
Ну я не знаю. Есть сайты где в поэзию народ погружён достаточно серьёзно. Вот там некоторые авторы становятся в очередь за пародиям на свои стихи. Это помогает взглянуть на их условные и безусловные недостатки со стороны. Бывает и пародистам достаётся за незнание матчасти. Короче учатся друг у друга. Но самое интересное, это серьёзные пародии, когда стих, скажем так, невесёлый, а пародия ещё печальнее. Видел и такое.
23:01
+1
Так я и не пишу пародий на серьёзных, действительно талантливых, авторов, поскольку «не по Сеньке шапка», что я прекрасно осознаю.
Сводил меня в сети счастливый случай с людьми реально талантливыми, за что я очень благодарен случаю, общались мимолётно отзывами и комментами, не более, но и за это я судьбу благодарю!
23:03
+1
А пародии на серьёзных авторов, чаще пишут не пародисты, а такие же серьёзные авторы. Это происходит, как правило, в рамках соответствующих конкурсов. Обычно это конкурсы на все опубликованные стихи конкретного автора на сайте. С его согласия, разумеется. И каждый начинает копаться в них и выбирать исходник по себе.
11:29 (отредактировано)
Юрию Гоголю по поводу приведённого текста.
И зачем вы это творение привели?
Чтобы, чтобы народ реально убедился в умении автора обнимать собственными глазами («Дозволь обнять тебя, воочию!»)?
Что-то такое ракообразное сразу представляется — у них же глаза на стебельках…
smile
11:38 (отредактировано)
Странно, что Вы его не привели полностью или хотя бы строфу, а сосредоточились на одной строчке и лишней запятой, которую Вы тут же в комментарии и воткнули, я имею ввиду лишнюю запятую. Ну а смысла и грамотности в приведённом мною стихотворении, никак не меньше и даже гораздо больше, нежели в Ваших «пародьках».
11:47
А про обнимание глазами так ничего и не сказали. Если в таких перлах и заключается смысл и грамотность, то почему в институтах и школах изучают всяких пушкиных-лермонтовых, а не таких вот паэтов?
11:51 (отредактировано)
И про это скажу., просто не обратил внимания… Скажите, Топорков, как Вы относитесь к такому словесному обороту — «обнять взглядом»? Кстати, а Вы так ничего не сказали по поводу своей лишней запятой в комментарии, отмазавшись несмешной шуткой. И покопайтесь на досуге в произведениях признанных классиков, наверняка найдёте немало материала для своих пародек. Не бойтесь обидеть великих.
21:08
+2
Я сам страдаю этими препинашками. Постоянно надо с учебником в руках сидеть и по сто раз перепроверять. Обособления особенно доставляют…
21:41
+1
Может быть и существуют люди, у которых с препинаками полное взаимопонимание, но… Вспомните «древние» времена всеобщей грамотности — в каждом издательстве сидели на зарплате люди, которых обзывали корректорами. Они были ещё вредней литературных редакторов и кураторов КПСС.
smile
22:37 (отредактировано)
+2
Да. Помню. Сталкивался в редакциях газет. К сожалению вымирающий вид. Особенно доставляет их отсутствие, когда надо откорректировать многочисленные надписи на исторических мемориальных комплексах, с которых топором уже не вырубишь)))
22:51
+1
И эти сволочные корректоры даже маститым авторам, лауреатам и дипломантам, запятые вставляли и орфографию правили — наглые были… За это их и поубивали почти всех.
smile
22:52
+2
01:30
+2
Браво! Все трое участников этой полемической заварухи молодцы, и каждый по-своему прав.
Однако пародии г-на Топоркова (а я их периодически почитываю) не считаю злыми. В то же время, пародия и не должна быть похвалой, скорее напротив, — бичеванием. Мои пародии на некоторых жовто-блакионых друзей куда более злее и ядовитее, на грани оскорблений (но не за гранью); тут уж не Топоркова, а меня надо четвертовать, колесовать, камневать, и пр. А Топорков пусть творит, — пародия, как некая поэтическая формула — есть неотъемлемая часть Большой Литературы (как маленькая галактика в необъятной вселенной); так было, есть и будет. СЛАВА ТОПОРКОВУ!!! ok
11:21
+1
Главное, что мы Юрия Гоголя уговорили не запрещать мне писать пародьки!
smile
13:10
+2
«Пародии — это самостоятельный, полноценный пласт в литературе, заслуживающий внимания несомненно большего нежели критика». Вольтер Мари Франсуа Бомарше.
(шутка). На самом деле, Вольтер сказал: «Хороши все жанры, кроме скушного».
Вообще-то, «скуЧный» пишется так, но… Я наткнулся на перевод Вольтера именно в такой транскрипции —«Ш». Что ж, так тому и быть.
13:50
+2
Но не все это знают… А некоторые даже вон указывают, что мне делать…
Могу ответить таким только не менее знаменитой цитатой — «Не учите меня жить, а лучше помогите материально.»
smile
12:14
+1
Топорков, не топори. laugh
Лучше сотвори свои
Стихи; зачем чужие
Разбирать в унылом стиле? —
Комментарий для того
Создан, в нём и критикуй.
Из контекста пару слов
Вырвав, шаржик не рисуй.
Смирись с тем фактом,
Что нет, увы, таланта
(И у тебя, и у других).
Пиши же полноценный стих,
А не убогие стишочки,
В которых желчи в каждой строчке
Просто море-океан.
Много, видимо, есть ран
В самолюбии поэта,
Коли он рифмует это…

13:45 (отредактировано)
+2
Дорогой г-н Шарычев, не слишком ли много глаголов повелительного наклонения?
«Не топори» — и не собирался;
«сотвори» — обязательно сотворю;
«критикуй» — а смысл?
«не рисуй» — чего не умею, того не умею;
«смирись» — ага, щаззз! Упал, ползу и усмиряюсь;
«пиши» — буду. Я так и собираюсь делать…
И резюме: позвольте мне самому решать, чем именно мне заниматься и что писать.
14:01
+2
Странно, что никто пока не обратил внимание на грубейшее моё невежество: чувак под псевдонимом Бомарше — Пьер — Огюстен Карон. Но это так, мелочи… Главное, чтоб было весело.
14:22
+2
Го, даже если бы ты приписал ещё Лопе де Вега, этого никто не заметил бы. laugh
15:06
+2
Знаете, я тоже не силён в опознавании лиц и цитат. Я же не гугл и не ИИ. Но слова, которые мне нравятся, положительно воспринимаю даже в том случае, если их сказал мой друг сантехник Вася…
smile
18:09
+1
Друзья, не обижайтесь! Я и сам не отличу Руссо от Дидро (придётся гуглить); да и нужно ли знать всяких там «мыслителей» эпохи Ренессанса?
Вобщем, пишите кто как умеет, и кто о чём хочет, — Ла Фонтен де Ла Круа вам в помощь! yahoo
18:22 (отредактировано)
+1
… и Жан де Эзоп. laugh