б/н
Тип произведения:
Юмор
Поздравляю читателей с Международным днём защиты детей !
Бабушка, любимой внучке Жене
подарила сладкое печенье.
— Кушай неспеша, по одной штучке! —
наказала бабка своей внучке.
— Ой, какая вкусная печенька! —
бабушке своей сказала Женька,
и как только бабка отвернулась —
в рот ещё пять штук, и... поперхнулась.
— Ой! —
завыла бабка, —
Катастрофа!
Все сюда скорее, Жене плохо!
Срочно клизму! Грелку! Полотенце!
Клещи! Пассатижи! Массаж сердца!
Били по спине, трясли за плечи,
тормошили...
Девочке не легче.
Вызвали врача, да только толку?
Так и не смогли помочь ребёнку.
Пригласили батюшку из церкви;
— Мир тебе, дитя моё. Воскресе.
Нет в стихотворении морали —
как умели, так и помогали.
Он душегуб, убивец и скотина.
Умеет он испортить детский праздник,
Садист — маэстро, садист — проказник.
Господа поэты и госпожи поэтессы! Доколе будете терпеть такого урода и садюгу на своем сайте. Он издевается над всем самым святым, на этот раз над Днем защиты детей. И подло прикрываеится при этом своей якобы патриотической гражданской прозицией — меня трогать не смейте, Я борец против укрнацистов, а значит мне позволено все — у меня индульгенция на любые преступления против общечеловеческих ценностей и вашей прогнившей морали, я буду писать вам гадости об умирающих кошечках, собачках и детках на ваши самые светлые праздники и вы мне ничего не сделаете. Ничего мне не посмеете сделать!
Законодательно не запрещено дедушке с бабушкой отобрать у внучки квартиру в случае смерти ее родителей, но это аморально. Я когда-то поспорил со своим начальником, который утверждал «всё, что законно, морально». И привёл ему как пример случай из судебной практики, о котором была публикация в газете «Вечерний Киев» еще при СССР. Девочка лет двенадцати примерно жила с родителями в 2-комнатной квартире в Киеве, а её бабушка с дедушкой жили в 1-комнатной. Когда родители девочки погибли в автокатастрофе, бабушка с дедушкой потребовали через суд часть 2-комнатной квартиры, поскольку они тоже являются наследниками, как и их внучка. Их требование было законно, но глубоко аморально. Участники заседания, включая судью, пытались убедить их не ломать жизнь девочке, которая и так пострадала – осталась сиротой. Пусть хоть квартира у неё останется. Но они настояли на своём и девочке пришлось переехать в комнату в общей квартире, ибо свободной продажи квартир тогда не было, а обменять двушку на две отдельные однокомнатные было нереально.
Вот вам пример того, что абсолютно законно, но аморально.
Законодательно не запрещено сказать одноногому человеку, что он одноногий, некрасивой девушке с угрями на лице, что она страшненькая, сказать матери хромого ребенка, что он смешно хромает. Но это аморально.
Тут тот же случай. Законом не запрещено писать гадости о смерти детей в День защиты детей, регулярно смаковать в стихах смерть собак и кошек, писать о том, что религия – это предрассудок в дни Пасхи или Рождества, но это все аморально. И аморально пытаться защищать моральных уродов, это делающих, ссылками на отсутствие запрета на «черный юмор» в законодательстве.
И за тот лайк, который Вы поставили данному «высокохудожественному» произведению, Юрий, Вам должно быть стыдно.