Кирилл Ржевский

Кирилл Ржевский 4 года назад

+5
Репутация
10
Рейтинг
Кирилл Ржевский
Друзья (7)
  • Регистрация: 4 года назад

Анкета

Город:
Москва
Возраст:
25 лет

Предпочтения

Любимые фильмы:
Часы, Меланхолия, Похороните меня за плинтусом, Долгий день уходит в ночь, Трамвай «Желание»
Любимая музыка:
Ник Дрейк, Сибилла Байер, Курт Кобейн

Контакты

О себе

Пишу стихи и рассказы для души, когда приходит вдохновение...

Большинство моих произведений можно найти на сайтах «Стихи.ру», «Проза.ру» и «Surgebook».

Стена пользователя

Загрузка...
4 года назад
#

Заключительная сцена из фильма «Часы».

Дорогой Леонард, смотреть жизни в лицо, всегда смотреть жизни, в лицо. Понять её, как она есть. Наконец то понять, и полюбить, как она есть. И тогда, отказаться от неё. Леонард, между нами всегда годы, всегда годы, всегда любовь, всегда… Долгие часы.

4 года назад
#

Цитата из романа Вирджинии Вулф «Между актов».

Покой — вот третье чувство. Любовь. Ненависть. Покой. Три чувства — тройной узел, которым завязана наша жизнь.

4 года назад
#

Очень эмоциональная сцена из фильма «Часы».

— Мистер Вулф, какой приятный сюрприз.

— Может быть скажешь мне, что это всё значит?

— Что всё значит?

— Почему ты вдруг ушла?

— Ты работал в саду, я не хотела беспокоить.

— Я беспокоюсь когда ты исчезаешь.

— Я не исчезала, я пошла погулять.

— Погулять, всего лишь погулять.

— Вирджиния идём домой, Нелли готовит ужин, у неё был трудный день. Мы просто обязаны съесть ужин Нелли.

— Мы ничего не обязаны, таких обязательств нету.

— У тебя есть обязательства перед своей психикой.

— Я томлюсь в этой тюрьме, томлюсь в этом заключении.

— О, Вирджиния!

— Меня преследуют врачи, всюду, я обложена врачами, а они уверяют что это в моих интересах!

— Они знают твои интересы.

— Не знают! Их не волнуют мои интересы.

— Вирджиния я… Да это сложно, для женщины с твоим...

— С чем, с моим чем, скажи!

— С твоим талантом, признать что ты не можешь вполне судить о своём состоянии.

— А кто может судить лучше?

— Ты не здорова! Ты не здорова психически и мы привезли тебя в Ричмонд, потому что тебя преследуют страхи, обмороки, припадки, потусторонние голоса. Тебя привезли сюда, чтобы оградить от вреда, который ты можешь себе нанести. Ты пыталась покончить с собой дважды! Я под домокловым мечём, я открыл типографию, вернее мы открыли типографию. Не ради дела… Не только ради дела, но чтобы у тебя было на что отвлечься, а не думать всё время о лечении.

— Вроде шитья?

— Это для тебя сделано! Сделано для твоей пользы, было сделано из любви. Не знай я тебя, я назвал бы это неблагодарностью.

— Я неблагодарна, я выходит неблагодарна. Моя жизнь, не принадлежит мне. Я живу в городе, в котором не хочу быть, я живу жизнью, которой не хочу жить. Как это случилось? Я думаю пора вернуться в Лондон, я… Я вижу Лондон, тоскую по той жизни.

— Это говоришь не ты Вирджиния, это голос твоей болезни, это не ты.

— Это я, это мой голос, мой, мой...

— Ты это слышишь.

— Нет он мой!!! Я погибаю в этом городе!!!

— Если бы ты могла мыслить ясно, ты бы вспомнила, что Лондон свёл тебя с ума.

— Если бы я… Если бы я могла мыслить ясно.

— Мы привезли тебя сюда, чтобы дать покой.

— Если бы я мыслила ясно Леонард, я сказала бы, что бьюсь одна, во тьме, в полной тьме и только я знаю, только я понимаю своё состояние. Ты живёшь под домокловым мечём, под мечём моего исчезновения. Леонард, я под ним тоже… Это моё право, это право каждого человека. Я выбираю не удушливую анестезию провинции, а жёсткий ритм большого города, это мой выбор. У самого бессловесного пациента, самого ничтожного, есть право знать, что для него самого лучше, у него есть право человека. Я… Я хотела бы ради тебя Леонард, обрести счастье в этой глуши, но если выбор встанет между Ричмондом и смертью, я выберу её.

— Хорошо Лондон, мы вернёмся в Лондон… Ты не голодна? Я слегка проголодался.

— Пойдём… Нельзя обрести покой, убежав от жизни Леонард.

4 года назад (отредактировано)
#

Мысли вслух.

Мы теперь другие, потому что отчасти мы мертвы. Когда ребёнок взрослеет и превращается в мужчину или женщину, он теряет что-то важное и долгое время не может понять что именно. Для каждого это что-то своё, например ощущение лёгкой сказки и некой беззаботности. Какая всё-таки интересная и на мой взгляд ужасная метаморфоза, происходит с нами по мере взросления, дети и взрослые всё видят и чувствуют по разному. Становясь взрослыми, мы теряем ощущение чистоты и невинности, мы как бы немного умираем. Сказка заканчивается, начинается суровая реальность, и далеко не каждый может справляться с такими переменами. На моей памяти все хотели быстрее повзрослеть, поэтому они рано утратили всё то хорошее, что дало им детство. Потом они просто забывали о том, какого это быть ребёнком, а если и помнили, то помнили поверхностно.

———————————

© Кирилл Ржевский

4 года назад
#

«В этой жизни есть лишь один настоящий враг, он внутри тебя и сдерживать его — настоящее искусство». (Цитата из фильма «Я убил свою маму»)