Конечная остановка
еловек ехал в маршрутке по осеннему городу, но великолепные пейзажи в красно-жёлтых тонах его абсолютно не радовали. Он их просто не замечал. И дело было совсем не в том, что человек не любил осень. Осень-то он, как раз таки, очень любил, просто ситуация в жизни у него сейчас сложилась крайне не простая. Да и вообще, всё ему надоело. Пожалуй, чтобы наиболее полно и понятно описать эту самую ситуацию, лучше всего вспомнить слова уважаемого Дмитрия Горчева: «Когда человека вдруг совсем уже окончательно заебало Человечество и, более того, человек и сам окончательно заебал Человечество…»
Грустный пассажир маршрутки сосредоточенно размышлял. Он пытался найти причины сложившейся ситуации, пытался выискать какие-то разумные объяснения, сделать выводы, найти пути выхода… Но ничегошеньки у него не получалось. В конце концов, мозг человека, изрядно утомлённый этим умственным онанизмом и бесконечным переливанием из пустого в порожнее, дал центральной нервной системе соответствующую команду, и пассажир мирно задремал…
«Э, брат! Дальще ехать не будем! Конечний остановка! » – на «чистом» русском языке сказал водитель маршрутки (уроженец одой из братских среднеазиатских республик) и аккуратно потряс человека за плечо. Задремавший пассажир открыл глаза и покинул автобус.
Вот ведь, как интересно. Буквально в трёхстах метрах отсюда огромный жилой квартал с многоэтажными домами, широкими улицами, машинами и прочими признаками урбанизации, а тут – какая-то окраина, отшиб, тупик дороги, жопа мира, и такое ощущение, что оказался где-то далеко за городом. Чуть дальше от тупика какое-то поле, а перед ним нечто, вроде небольшого перелесочка. Человек глубоко вдохнул ещё тёплый осенний воздух и задумался. Его мысли вновь вернулись к той самой «ситуации»… «Окраина… Тупик… Конечная остановка… А может быть, это и есть моя собственная конечная остановка? » – думал человек. От таких мыслей ему почему-то сразу сильно захотелось выпить. А что, а почему бы и нет? Сегодня он совершенно свободен, торопиться некуда, а домой идти совершенно не хочется. Да и погода, для конца сентября, просто чудесная. Нечасто такая бывает осенью…
Человек дошёл до крайнего жилого дома, где располагался небольшой продуктовый магазин, и совершил нехитрые покупки: бутылка водки, полукопчёная колбаска внарезку, маленькая баночка маринованных корнишончиков, чёрный хлеб, одноразовая посуда и яблочный сок…
Он расположился в лесочке, под рябиной. Присев на какой-то пенёк, человек разложил на расстеленном, как на скатерти, пакете свою нехитрую снедь и приступил. Правда вот, водка была почти тёплой, но охлаждать её было некогда, да и негде…
После первой человек стал замечать яркие осенние краски. После второй вдруг стало радовать пение птичек, а после третьей – прилетела ворона, села на рябину и стала сосредоточенно жрать ягоды с веток. Закончив трапезу, птица начала очень громко каркать.
– Блядь!!! Ну можно здесь не орать, а?! – гневно сказал человек, едва не поперхнувшись от этого каркания корнишончиком, так приятно хрустящим на зубах.
– А с хуя ли не орать то?! Есть глотка – можно и поорать! – нагло ответила ему птица хрипловатым, но вполне приличным человеческим голосом. – Да и потом, если я не буду орать, то ты так и будешь сидеть здесь с видом педика в трауре и думать всякую несусветную депрессивную хуйню, типа, «конечной остановки»!
– Хмммм… Никогда бы не подумал, что вороны настолько прозорливы и умеют пиздеть по-человечески – удивлённо ответил человек.
– А вы, люди, вообще ни хуя про нас не знаете. Вы думаете, что мы умеем только каркать, шарахаться по помойкам и срать вам на головы. Но это далеко не так! – гордо проинформировала птица.
– Неужели?! – съязвил сидящий под деревом. – Так может, вы ещё и водку умеете пить?!
– А что, коли нальёшь, то и выпью.
– Ну, тогда спускайся вниз, – ответил человек и жестом пригласил ворону к «столу».
Проворно взяв крылом одноразовый стаканчик, птица залихватски опрокинула содержимое в клюв, с удовольствием закусила полукопчёной колбаской и внимательно посмотрела на человека.
– Я тебе так скажу, – с очень серьёзным видом авторитетного эксперта заявила пернатая. – Ну, допустим, обосрался ты по жизни. Допустим, даже не в первый раз обосрался. Ну и что?! Это что, повод думать всякую хуйню и впадать в депрессию?!
– А что, мне теперь плясать от радости, что ли? – резонно заметил человек и налил ещё по одной. – И вообще, откуда ты всё это знаешь?
Ворона тут же выпила и на сей раз закусила огурчиком.
– Откуда знаю, говоришь… Так мне сверху до хуя чего видно, поэтому, я много чего знаю, – отвечала пернатая, подмигнув собеседнику, – Вот, смотри. Взять, к примеру, меня. Не скажу, что я такая уж бессовестная и охуевшая от своей наглости птица. Но я совершенно не переживаю и, уж тем более, не испытываю никаких угрызений совести, если мне, бывает, приходится обосраться прямо на лету. Конечно, хорошего в этом ничего нет, но и особо страшного, заметь, тоже.
– Ну конечно, – отвечал человек, ухмыляясь. – У вас же это в порядке вещей. Сначала нажраться какой-нибудь хуйни, без ума, а потом срать прямо на лету, без памяти!
– Напрасно ты так, – с обидой сказала ворона. – У меня, как и у всех пернатых, существуют морально-этические нормы… Однако, ладно. Спасибо за угощение. Мне пора лететь, дел сегодня ещё очень много.
– А как же ты полетишь пьяная? – спросил человек. – Ведь ёбнешься же где-нибудь, или за провода зацепишься.
– Не ссы, полечу и ещё как полечу! У меня автопилот и навигатор покруче, чем на ваших самолётах, – заверила птица. – Бывай здоров! Надеюсь, что ты не будешь больше выдумывать в своей слабоумной башке всякую поебень…
Ворона проворно взмыла в воздух и быстро скрылась из вида…
Выдумывать поебень человек действительно перестал. Он допил водку и не спеша пошёл домой. По дороге человек подумал: «Вот ведь, какая интересная оказалась конечная остановка»…