При этом оставаясь жалким фейком
Тип произведения:
Авторское
Люблю читать стихи, что незаметны,
Вокруг которых нет в комментах плясок.
Там автор не идёт к тебе с ответом,
Но выражает мысль легко и ясно.
Таких стихов затеряно немало,
Рассеяны жемчужины по свету,
В бездонной глубине у литпорталов.
Скучают неизвестные поэты.
Лезть на рожон привычно примитивам,
Тем более, когда не замечают.
Все мазаны одним и тем же миром,
Кто чуть попозже, Кто-то лишь вначале.
Могла, конечно б, подсластить пилюлю,
Петь в унисон и повторять банальность
Да, не люблю поддакивать вслепую,
Предпочитаю
конфиденциальность.
Поэтому, я молча их читаю,
Хорошее созвучно с тишиною.
Возможно, категория иная,
Таланта, где гармония - в покое.
А становиться притчей во языцех,
Смешно, когда цена тебе - копейка.
Дары данайцев принимая лихо,
При этом оставаясь жалким фейком.
Вокруг которых нет в комментах плясок.
Там автор не идёт к тебе с ответом,
Но выражает мысль легко и ясно.
Таких стихов затеряно немало,
Рассеяны жемчужины по свету,
В бездонной глубине у литпорталов.
Скучают неизвестные поэты.
Лезть на рожон привычно примитивам,
Тем более, когда не замечают.
Все мазаны одним и тем же миром,
Кто чуть попозже, Кто-то лишь вначале.
Могла, конечно б, подсластить пилюлю,
Петь в унисон и повторять банальность
Да, не люблю поддакивать вслепую,
Предпочитаю
конфиденциальность.
Поэтому, я молча их читаю,
Хорошее созвучно с тишиною.
Возможно, категория иная,
Таланта, где гармония - в покое.
А становиться притчей во языцех,
Смешно, когда цена тебе - копейка.
Дары данайцев принимая лихо,
При этом оставаясь жалким фейком.
Вместе с тем критики поэзии справедливо замечают, что по сравнению с прозой, она настолько не интересна современному читателю, что он не готов платить деньги за печатные и электронные поэтические сборники. Коли так, авторитетных критиков и рецензоров, могущих подогревать к ней интерес, так же мало. Живые слэмы и т.п., по принципу похулиганить а- ля Маяковский со товарищами, уже не проходят. Короче, всё плохо…
Только часто предлагаемый читателю товар не соответствует шумной рекламной кампании.
И наоборот.
Видимо, причина в том же пресловутом «надо читать глазами».
Мне нравилось представлять самой и обстановку, и характер главных героев и даже их внешность.
Что касается стихов, то их тоже трудно воспринимать в той мишуре и бутафории, которую сейчас часто нагромождают, чтобы разогреть интерес у тех, кто читать не любит.
Вообще, чтение, это своего рода уход от реальности…
А стихи, всё же, — надо читать глазами, только тогда прочувствуешь автора.
То, что мне понравилось, я читаю вслух, ну, и своё свеженаписанное тоже.
Хотя, я ещё тот декламатор.
Стала искать на ютубе озвучку.
Поиск выдал около 20 вариантов разных декламатрров.
Ни один не понравился.
Выбрала из того, что было.
Так вот, в комментах написали, что читает плохо.
А я и так это знала…
Хорошо прочесть — редкий дар.
Почему он все свои глубокомысленные развёрнутые комменты убрал???
Но только из среды пишущих, увы.
1. Тиражи поэтических сборников в 1910 и 2010 примерно одинаковы, в пределах от 500 до 3000.
2. В основном, поэтам, мягко говоря, всё равно на потенциальных читателей. Их творчество, суть перекличка между собой. В том числе живых с ушедшими. Любопытно…
Ну и там ещё говорили, что с тех времён и до сих, в обществе сохраняется определённый процент читателей поэзии, из числа " настоящих ценителей", максимум один процент. Это если брать чистую поэзию, без песенного жанра и рэпчика. Имеется ввиду один процент от не пишущих читателей.
Всего лишь мнение, но любопытно)
За что гуманитариев ❌ не люблю.
Забалтывают любую тему до потери пульса))))
Всё проще.
Люди перестали читать стихи и как следствие — слабо разбираются в поэзии.
А «настоящие ценители» диктуют программу дня и занимаются изданием никому не нужных сборников, А точнее — сборищ графоманской макулатуры.
И на этом делают деньги.
А надо издавать настоящее, чего немало есть даже в в инете.
Развивать вкус, а не наоборот.
Оставляю выбор за собой.
Видимо, я отношусь к такой категории людей, которым внушить что-либо, навязывая своё мнение, практически невозможно.
Как говорят мне близкие друзья:«Ты всех выслушаешь и всё равно сделаешь по-своему»)))
Вы единственный здесь из поэтов… без цветов не приходите.
Очень приятный визит.
На поэзию нет социального заказа, ни с " верху", ни с " низу". Можно сетовать, что печатают одних графоманов, а таланты в отстое. А почему? А потому, что верхам и низам нет до этого дела, они просто не видят разницы. Да и печатают ли прям всех графоманов бесплатно, это ещё большой вопрос)).
В данной ситуации литпорталы, это серая зона, даже более печальная, чем литредакции. Там пытаются привить вкус, пусть и к графомании, но пытаются. Литпорталы это просто кладбища всего — и со вкусом и без написанного.
А если честно, не в менеджерах дело. Почитайте свои нетленки на площади. Если стесняетесь, можно и в близком кругу. Сразу поймёте две вещи:
Насколько вы хороши/ насколько всем пофиг на поэзию вообще. Когда Мила говорит, что люди перестали читать стихи, то в данном случае понятие " люди" очень растяжимое. Но ладно… я же обещал не забалтывать)))
Мне, наверное, просто повезло.
Именно поэтому, видимо и появились барды.
Песни и на площади примут хорошо
Так что, вперёд и с песней!