Издать книгу

При этом оставаясь жалким фейком

При этом оставаясь жалким фейком
Тип произведения:
Авторское
Люблю читать стихи, что незаметны,
Вокруг которых нет в комментах плясок.
Там автор не идёт к тебе с ответом,
Но выражает мысль легко и ясно.

Таких стихов затеряно немало,
Рассеяны жемчужины по свету,
В бездонной глубине  у литпорталов.
Скучают неизвестные поэты.

Лезть на рожон привычно примитивам,
Тем более, когда не замечают.
Все мазаны одним и тем же миром,
Кто чуть попозже, Кто-то лишь вначале.

Могла, конечно б, подсластить пилюлю,
Петь в унисон и повторять банальность
Да, не люблю поддакивать вслепую,
Предпочитаю
конфиденциальность.

Поэтому, я молча их читаю,
Хорошее созвучно с тишиною.
Возможно, категория иная,
Таланта, где гармония - в покое.

А становиться притчей во языцех,
Смешно, когда цена тебе - копейка.
Дары данайцев принимая лихо,
При этом оставаясь жалким фейком.
+15
537
22:55 (отредактировано)
+3
Литиздательства ангажированы испокон веков, хотя бы потому, что их спонсоры и редакции имеют свои предпочтения в поэтических течениях, направлениях, либо, просто свои вкусы. Это те, которые печатают бесплатно.
Вместе с тем критики поэзии справедливо замечают, что по сравнению с прозой, она настолько не интересна современному читателю, что он не готов платить деньги за печатные и электронные поэтические сборники. Коли так, авторитетных критиков и рецензоров, могущих подогревать к ней интерес, так же мало. Живые слэмы и т.п., по принципу похулиганить а- ля Маяковский со товарищами, уже не проходят. Короче, всё плохо… sorry
22:58
+1
Поэтому и скучают на литпорталах…
22:35
Ну, некоторые не скучают, А занимаются самопиаром.
Только часто предлагаемый читателю товар не соответствует шумной рекламной кампании.
И наоборот.
23:17
+2
Ну самопиар в сети, это за неимением. Но каждый, кто считает себя поэтом, наверное не прочь бы отпечататься на бумаге бесплатно. И не потому, что жадный, а потому что это своеобразное мерило признания его творческих успехов.
Комментарий удален
Комментарий удален
09:38
+1
О, сколько горечи в словах! laugh
Комментарий удален
14:09 (отредактировано)
+2
Я хотел уточнить, думал что ошибся. Но нет. 999 пилотный экземпляр для периодических изданий. У нас так, по крайней мере. Вот сейчас вышел посмертный сборник одного нашего городского поэта, ещё советского, который писал и в наше время. Тираж 300 экземпляров. Се ля Ви. По поводу поэзии, я же писал, в комментарии ниже — кроме песенного жанра и рэпчика. Сейчас и мелодекламация и театрализованная поэзия пытается пробиться. Та же Сола Монова, например. Я говорил о поэзии, которую надо читать глазами. К ней интереса мало. Интерес всегда измеряется в желании сходить на авторский вечер, или купить книгу автора. Коробит Вас лично это, или нет, но это факт.
14:37
Не знаю почему, я никогда не любила экранизацию классиков.
Видимо, причина в том же пресловутом «надо читать глазами».
Мне нравилось представлять самой и обстановку, и характер главных героев и даже их внешность.
Что касается стихов, то их тоже трудно воспринимать в той мишуре и бутафории, которую сейчас часто нагромождают, чтобы разогреть интерес у тех, кто читать не любит.
Вообще, чтение, это своего рода уход от реальности…
А стихи, всё же, — надо читать глазами, только тогда прочувствуешь автора.
14:53
+1
С этим согласен)
15:34 (отредактировано)
+1
А я не согласен — стихи речь звучащая, их нужно читать вслух. Не зря же существуют ассонансы, звукопись, рифма в конце концов — всё это хорошо ощущается ушами и плохо глазами.
То, что мне понравилось, я читаю вслух, ну, и своё свеженаписанное тоже.
Хотя, я ещё тот декламатор. laugh
20:57
Как-то мне понравился стмх в инете.
Стала искать на ютубе озвучку.
Поиск выдал около 20 вариантов разных декламатрров.
Ни один не понравился.
Выбрала из того, что было.
Так вот, в комментах написали, что читает плохо.
А я и так это знала…
Хорошо прочесть — редкий дар.

15:12
+1
Однажды решил поучаствовать в конкурсе, который устроило руководство одного из Сибирских порталов, тема была — Пушкин. Можно было написать свой стих или продекламировать что-либо из Пушкина… я выбрал декламацию своего стихотворения. Попробовал сделать запись своего чтения, как мне показалось, очень даже хорошего. Когда включил воспроизведение, ни много ни мало — ужаснулся. Голос сиплый, дикция отвратительная, интонации соблюдены не везде. Попробовал ещё несколько раз — результат тот же. Как всё-таки интересно и полезно, послушать себя со стороны, а если еще и увидеть, было бы полезней вдвойне… В общем, просто отослал свой стих, Качалов из меня не получился. jokingly
Комментарий удален
16:33
+2
Всё верно. Я только повторюсь, чтобы книги печатали бесплатно, на них должен быть социальный заказ «сверху». Верхи не являются специалистами, им пофиг. Это только кровавый тиран по ночам все новинки вычитывал)). Экспертов нет, им за это платить не хотят те же верхи. Верхи не дураки — просто они не видят социального заказа снизу. Есть заказ на картинку, которая у нас важнейшее из искусств)), пока ещё есть заказ на песни — рэпчики. На книгу заказа нет. А раз так, никто на неё тратиться не будет: ни государство, ни литиздания. Хотя последние рискуют. Но… посмотрите на любой электронный магазин — цена за прозу и поэзию, тогда всё ещё более яснее.
16:37
+1
И на фоне этого интернет даёт полную свободу. Но я Вам честно скажу, чистых читателей мало. Я просто смотрю по моб.приложению сайта Поэзия. Там в подписках показывают авторов и количество их произведений. Подписчиков с нулевым балансом единицы…
19:27 (отредактировано)
+1
А кто Гошу обидел, Мет???
Почему он все свои глубокомысленные развёрнутые комменты убрал???
Комментарий удален
Комментарий удален
22:32
А между тем, интернет-поэт может иметь немалую аудиторию.
Но только из среды пишущих, увы.
23:15
+2
Недавно наткнулся на статью по обсуждению современной поэзии. Правда за 2012 год. Там было два любопытных момента:
1. Тиражи поэтических сборников в 1910 и 2010 примерно одинаковы, в пределах от 500 до 3000.
2. В основном, поэтам, мягко говоря, всё равно на потенциальных читателей. Их творчество, суть перекличка между собой. В том числе живых с ушедшими. Любопытно…
Ну и там ещё говорили, что с тех времён и до сих, в обществе сохраняется определённый процент читателей поэзии, из числа " настоящих ценителей", максимум один процент. Это если брать чистую поэзию, без песенного жанра и рэпчика. Имеется ввиду один процент от не пишущих читателей.
Всего лишь мнение, но любопытно)
23:56 (отредактировано)
Вот я уже говорила про это…
За что гуманитариев ❌ не люблю.
Забалтывают любую тему до потери пульса))))
Всё проще.
Люди перестали читать стихи и как следствие — слабо разбираются в поэзии.
А «настоящие ценители» диктуют программу дня и занимаются изданием никому не нужных сборников, А точнее — сборищ графоманской макулатуры.
И на этом делают деньги.

А надо издавать настоящее, чего немало есть даже в в инете.
Развивать вкус, а не наоборот.
00:01
+1
Я не гумманитарий, но забалтывать не буду). Хотя мог бы…
00:54
23:27 (отредактировано)
+1
Думаю, это называется — очень хороший читательский вкус и эстетика! Не у каждого есть такие качества! thumbsup иногда трудно бывает и подобрать нужные слова, чтобы выразить свои впечатления! Молчание — золото, как говорится.
22:37
+1
Меня всегда раздражало, когда кто-то менторским тоном пытается указывать, что мне ДОЛЖНО нравиться и почему.
Оставляю выбор за собой.
Видимо, я отношусь к такой категории людей, которым внушить что-либо, навязывая своё мнение, практически невозможно.
Как говорят мне близкие друзья:«Ты всех выслушаешь и всё равно сделаешь по-своему»)))
Комментарий удален
22:38 (отредактировано)
«Пиар и бездарность — просто созданы друг для друга.»©
Комментарий удален
14:11
Без пиара — нет навара. laugh
Комментарий удален
00:47
+1
Мои аплодисменты, Мила!!! thumbsup
00:56
Спасибо вам, Николай.
Вы единственный здесь из поэтов… без цветов не приходите. bravo
Очень приятный визит.
01:56 (отредактировано)
+1
Не удержусь и подытожу laugh

На поэзию нет социального заказа, ни с " верху", ни с " низу". Можно сетовать, что печатают одних графоманов, а таланты в отстое. А почему? А потому, что верхам и низам нет до этого дела, они просто не видят разницы. Да и печатают ли прям всех графоманов бесплатно, это ещё большой вопрос)).

В данной ситуации литпорталы, это серая зона, даже более печальная, чем литредакции. Там пытаются привить вкус, пусть и к графомании, но пытаются. Литпорталы это просто кладбища всего — и со вкусом и без написанного.
А если честно, не в менеджерах дело. Почитайте свои нетленки на площади. Если стесняетесь, можно и в близком кругу. Сразу поймёте две вещи:
Насколько вы хороши/ насколько всем пофиг на поэзию вообще. Когда Мила говорит, что люди перестали читать стихи, то в данном случае понятие " люди" очень растяжимое. Но ладно… я же обещал не забалтывать)))
14:14
Не знаю, Мет,… но в моём окружении все близкие друзья и знакомые любят стихи и неплохо разбираются в поэзии…
Мне, наверное, просто повезло. dance
14:16
+1
Да. Повезло. Тогда остаётся только площадь laugh
14:21
Лучше всего стихи не читать, а петь.
Именно поэтому, видимо и появились барды.
Песни и на площади примут хорошо
Так что, вперёд и с песней!
14:53
14:15
Они же и мои первые и самые строгие критики)))