ПОХОЖДЕНИЯ КСЕНОФОНТА.Часть І. Обретение дара
В дохе поношенной балдея, не мог я вспомнить, кто я, где я,
В трусах я женских наизнанку лежал на пирсе спозаранку.
В помаде красненькой тельяшка, меня обписала дворняжка.
И запах был ужасно стоек, хотя и циник я и стоик.
На голове большая шишка, хоть и привычен, это слишком.
К ногам привязаны как ядра. Машинкой пишущею «Ятрань»
Мне в голове стучали строки стихов, возвышены и строги.
Что за напасть, зачем мне это? Я не желаю быть поэтом!
Семье по жизни я обуза, но тут ко мне склонилась Муза:
Со мной ты будешь человеком, поэтом Розового века.
И рожу хмуришь ты напрасно, любовь лесбийская прекрасна.
В ней нет мужского эгоизма, былых веков анахронизма.
А хочешь, ты пиши о геях, достигнешь славы апогея,
Стих декламируя в гей-клубах невозмутимо, сочно, грубо.
Послал подальше эту Музу, но дара ентого обуза
За мной влачится, как дворняжка, расстаться с нею очень тяжко.
Рифмуя краги и овраги, писал о деве из Гааги,
В дохе поношенной балдея, но оказалась дева геем.
Писал затем о Мата Хари и получил за то по харе.
И голова моя трещала, опохмелиться б для начала, .
Никого не хотела обидеть. Я ими не управляю.Сами пишутся как хотят.Строчка цепляется за строчку. И пошло-поехало. Не взыщите.
Предваряя критику Ксенофонта: ну да, в первых двух строчках 4 раза встречается местоимение «я».
Придумайте что-нибудь, как заменить.
волна о ноги Ксенофонта,
как кошка терлась и ласкалась,
а Муза голая плескалась
и вдохновляла шалопая.
Луна за облаком слепая
затьмить пыталась фонари…
Так стих родился до зари.