О русском стихосложении (вопросы теории)

поздняя осенняя любовь

поздняя осенняя любовь

поздняя осенняя любовь,

запорошенная сединой снегов…

грусть усталая  укроет сердце вновь

сбросив бремя прожитых годов

 

и опять , гуляя по аллее

и вдыхая листьев прелых  пар,

никогда о прошлом не жалея,

позднюю любовь  приняв  как дар…

+8
1051
21:02
+1
вот такое стихотворение получилось)) у что получилось, то получилось)))…
хорошо получилось от души. Только… не бывает поздней любви. Она или просто любовь или ее нет.
21:11
+1
спасибо, Настенька))) вот взбрело на ум такая фантазия)))
Не ждали!? Сейчас я выскажусь! Так Зиночка, хватить минорить!!! Зарази нас всех оптимизмом. Правильно Настенька говорит, то что на счастье нам дается, никогда не поздно. НИКОГДА!!!
21:53
+1
ничего не минорное… просто стих такой, позднее счастье — это тоже счастье, тихое, мирное, тихая радость))) вот!
Теперь правильно! Поняли друг друга!!! ) Извини, забыл плюсик, не по инерции, просто понравилось.
22:02
+1
спасибо, Гена)))
Спасибо много!!! Просто подмигни на удачу!
22:09
21:56
Хорошо)
22:03
+1
спасибо, Никита)))
11:25
В строке «грусть усталая укроет сердце вновь» есть нарушение размера. Размер стиха не соблюдается и в других строках. Снегов — годов слабая рифма. «поздняя осенняя любовь,

запорошенная сединой снегов…» дальше нет действия, автор переходит на грусть, вопрос «А с любовью то что?.» Предложения не связаны между собой по смыслу. Во втором куплете тоже самое, не совсем понятно кто гуляет по аллее человек или поздняя любовь. Извините как-то так. Удачи Вам!
Жестко.
Ну все мы не без греха. Тогда уж и принимайте мое беспристрастное мнение о ваших «Фонарях»
Пронзая лучами враждебные тени,
Назад загоняя под древние стены.©
Сразу возникает вопрос, тени пронзили а что загнали под стены? НО это мое личное восприятие. Больше недоумения вызывает совершенно ненужное повторение слова «древние» в двух соседних строчках.
Где автор заканчивает одну мысль и начинает другую отследить очень сложно. В результате складывается одно, длиннющее предложение. Впрочем, некоторые стихи именно так и читаются, на одном дыхании, но не в этом случае. Откровенно слабая рифма, чтоб не сказать отсутствие оной, мешает так поступить. Глаз цепляется за «Тени — стены, сворой — готовы». О ритме я лучше промолчу. Похоже автор обращает внимание на такие мелочи только в чужих произведениях.
И как итог: Больше надо работать над собой, чтобы получить право в таком жестком ключе критиковать чужие работы.
Извините, как-то так. Удачи вам.
Комментарий удален
12:49
+1
Друзья, мы все далеко не идеальные поэты. Надеюсь на взаимопонимание и что каждый просто сделает выводы для себя, критикуют, значит читают. На критику нельзя обижаться, из нее нужно делать выводы. Думаю авторы, которые подверглись выше критике, сделают свои выводы и не потеряют лица, перейдя на оскорбления. Я вообще люблю критику, наверное даже слегка боюсь и уважаю.
12:50
+1
Так давайте уважать друг друга, соответственно творчество тоже.
19:26
Зиночка, красиво!)
19:28
спасибо, Ирина)))
22:59
Принять любовь, как божий дар!
В душе пускай всегда пожар!
Читайте также: