Издать книгу

Нельзя писать «про гробы»? (Для вкуривающих юмор)

Нельзя писать «про гробы»?  (Для вкуривающих юмор)
Тип произведения:
Юмор
Поэт стихи предпочитает про любовь. 
От всей души светлейшей топит он за жизнь. 
Пусть, что угодно, только, бляха... без гробов! 
Без пробирающих сюжетов до дрожИ.
Зачем засунул я поэзию в гробы? 
Такое чтиво благолепию претит. 
Поэт, возможно, в это время ест грибы? 
А я ему опять испортил аппетит. 
Иль он с девицей созерцает страстный фильм? 
Она уже почти готова - в неглиже... 
Но вдруг стихи звучат про то, как некрофил
Нашел избранницу по сердцу и душе. 
Иль я ему вместо будильника с утра
Врубаю прямо в ухи - похоронный марш? 
И заставляю под него кричать: «Ура!»
Чтоб вызвать в теле некротический мандраж. 
+1
53
01:50 (отредактировано)
Привожу сюда текст исходника. Под оригиналом ничего не писал, ибо автор мне тоже не оставлял нигде никаких комментариев. Ну и я тогда не буду его баловать комментарием))) все должно быть взаимно, так считаю!

Сам «скелет» стишка разбирать не буду, поскольку автор явно выпячивает идею стиха сильнее, чем форму.

Смерть. Кровь. Гробы. Гниенье. Тлен…
Вам воспевать не надоело
Визг алчущих в ночи гиен,
Со страстью рвущих чьё-то тело?


Если кому-то надоело читать, то писателю от этого должно надоесть писать? Наверное, разумнее будет читателю научиться выбирать то, что ему по вкусу.
Но реально здравых и глубоких размышлизмов, на самом деле в тексте не кроется, как бы автор ни старался преподнести «мудро» свой текст, это больше напоминает однобокое и я бы даже сказал — наглое навязывание своих взглядов.

Плевать в толпу, ломать табу,
И разжигая раж вандала,
Знак смерти рисовать на лбу…
Как будто смерти в мире мало
?

А где в стихах «про гробы» вызов толпе и плевок в массы? Почему в готических текстах автор видит вандализм? Скорее всего, нападки со стороны и стремление досаждать больше подходят под это слово «вандализм».
Вот пишет некто стишки про гробы тихо и пишет, нет, нужно докопаться до гробов?

" Как будто смерти в мире мало? "

Вся беда таких чудо-авторов и читателей-комментаторов, что они не видят разницы между вымыслом и реальном миром. Доказывать такому, что все персонажи вымышленные — это беседовать со стеной.

К чему вся эта колготня
Под инфернальным камуфляжем?
Вы, чуда жизни не ценя,
Польстились модным эпатажем
.

Смешно, право. Неужели тема «про вампиров» сейчас настолько модная? По-моему, эти темы страшилок уже сто лет как не популярны.
Насчет цены жизни, опять какое-то заблуждение в собственных домыслах. Жизнь и сочинения на экране — это не синонимы, как бы.

Последний абзац не скопировался.
Автор удивительным макаром не забыл упомянуть тему войны, и приплести к своему сочинению.
А где логика? Видимо, мысли скакали карасями на сковородке.
И главное, всë это под соусом жизни, причëм из самых светлых и добрых побуждений? Как говорится, благими намерениями… © Эрудированные поймут.
Но если честно, мне страшно. Не смерти, не гробов, боюсь более всего.
А страшно, когда рядом люди — упоротые! Которые не понимают элементарных истин, но мнят себя гениями.
Жизнь — это многогранная штука. А уж «творчество» и подавно.

Так что же хотел сказать автор? Что надо срочно бросать писать про гробы и смерть. И писать про ромашки и берëзы?
Одно скажу — если в жизни слушать других, что они скажут, бояться, что о тебе подумают, как воспримут, то жизнь просто пролетит мимо. Считаю своим долгом всех потусторонних нравоучителей подвергать критическому восприятию, ибо они способны только тормозить процесс «творчества», да и жизни, в целом, как бы ни агитировали «за жисть».
Хотя, все проще, на самом деле.
Автор, подозреваю, решил зацепиться за «модный эпатаж» и набрать лайки?)))
Ну это неэффективный ход, гробы не популярны ни здесь, ни где-либо еще. И темы эти явно не будут набирать широкие обороты, так, на любителя чисто.

Лично мне близки эти темы, как детская ностальгия по страшилкам, если что. Не более того. К разным субкультурам, сектам и прочее не отношусь серьезно, в сатанинских обрядах участия не принимал.