Теория пластичности морали (акро)
Творящие добро не безупречны,
Едва ли белоснежны их одежды.
Отнюдь не все, кто любит, любят вечно.
Рабы своих страстей не все невежды.
И практика – не истины критерий,
Я верю гениальным сумасбродам,
Полярности невидимых материй.
Лептонный дождь как прототип свободы.
Архаика понятий о морали,
Свободную любовь ханжи и плуты
Так долго злонамеренно марали
И на воздушность налагали путы.
Чрезмерное усердие старушек,
Некомпетентность лысых лжеэкспертов,
Отстойное клейменье «финтифлюшек»
С подачи всех ценителей «десерта».
Так ли чисты все те, кто нами правит,
И обликом морале безупречны?
Мы выучили список
скучных правил,
Облыжно говоря о жизни вечной.
Рискуя показаться вам распутной,
А также ветрогонкой-стрекозою,
Лишь трону чуть «святош» мирок уютный,
И что мне душно в нём, от вас не скрою.
Т ак скажем, они не свежие.
О чковтерательство по-прежнему в ходу,
Г одами продолжается, как прежде.
П ослушаешь старушек на скамейке,
Р ыдать захочется в захлёб.
О ни о всех своё имеют мнение,
Ч то тут сказать, их не обидеть, чтоб?
Т акое чувство — теряют бабки разум!
Е стественно не все и не всегда.
Н аверно эти, родились такими сразу?
И облик не меняли никогда.
Я вляляются они морали стражей,
О собенно по женской части строгой.
П осмотрят в след идущей мимо, каждой
Л ишив ту чести и достоинства в итоге.
А, как приятно слушать демагогов?
С ответчиков, всё знающих о жизни.
Т ак хочется задать вопросик Богу,
И м право всех учить давал не ты ли?
Ч ванливые ханжи и лжеэксперты
Н удят с экрана «Облико морале!»
О ни дают нам «мудрые» советы,
С мужами спорить, народ не в праве.
Т ак и живём, как будто в Зазеркалье.
И видим вся и всё наоборот.
М ораль от этого изменится едва-ли,
О на ведь тоже там, за зеркалом живёт.
Р искну сказать: «Не слушайте ханжей.»
А в общем-то итог прочтенья ясен.
Л апшу «святоши» нам готовят для ушей,
И в этом с автором я полностью согласен!