Издать книгу

ЖИЗНЬ ПАЭТА

ЖИЗНЬ ПАЭТА
Тип произведения:
Авторское

***
 
В старой книге аз и буки
Изучал он пару лет,
И, засунув руки в брюки,
Убедился – он поэт!

Он влюблялся ежечасно,
Заставлял себя страдать.
В пессимизм впадая часто,
Был не мыт и бородат.

По полям и по дорогам
Гордо бегал босиком,
И с природою немного,
Был, поэтому, знаком.

Облака считал он грустно,
Чаек, галок и ворон
И в стихи пихал их густо,
Потому что одарён.

Пожню сравнивал с браздами,
Нивой недругов «мочил»
Вёл беседы со звезд
а́ми,
Президентов жить учил...

Но редакторы молчали,
Не прося стихов в журнал.
Перед зеркалом ночами
Сам себе он их читал.

Накопил шедевров главных
Две кладовки и комод.
Жизнь прожил почти бесславно,
В неизвестности... Но вот

На просторы Интернета
Вышел он на склоне лет.
Глядь, а тут одни поэты.
Не поэтов в нете нет!

Вместе с ними он, счастливый,
Из кладовок в "сеть" несёт
Всё, что долго там копилось...
И несёт не первый год.
 
***
 
 
 
 

+6
392
14:53
+1
Какой запасливый поэт —
С кладовки прямо в интернет laugh
15:47
+1
А куда ещё носить продукты, которые даже соседям не нужны?
smile
14:59
+1
Если кто-то читает, то уже не зря несет. И потом, в журналах, обычно, на определяющих должностях сидят такие же недопоэты. Так чем он хуже? А написано замечательно, с изюминкой.
15:51
+1
Даже спорить не буду! У каждой «продукции» есть свои потребители — пчёлы собирают нектар, навозные жуки собирают навоз, каждому по потребностям.
smile

15:59 (отредактировано)
+1
А есть те, кто хавает всё — пародисты. laugh
20:00 (отредактировано)
В журналах, если им хватает оборотных средств, сидят ещё и корректоры, и филологи. В остальном, такая же вкусовщина, но уровнем выше " попсы"(как правило). Каждый журнал создаёт свой тренд на поэтические и тематические ( в текстах ) направления. Или может быть междусобойчиком единомышленников. Но это нормально. Так было и будет, пока анархия Сетературы окончательно не поглотила Литературу.
15:29 (отредактировано)
+1
«Не поэтов в нете нет! „
Вот эта фраза шедевральная получилась.
15:55
Вы не первый, кто заметил гениальность этого выражения, что не умаляет моего почтения к вашему умению услышать тонкие оттенки родного языка.
20:01
+1
Не прозаиков в нет нет, чуть поменьше, но тоже хватает jokingly
23:11 (отредактировано)
Не прозаиков я даже не рискую читать.
Хотя однажды пробежался, ради интереса, в результате родилось несколько афоризмов:

Писал так убого, что даже грамматические ошибки в его текстах выглядели, как нечто выдающееся.

Самое смешное, что он написал, звучало так: у меня отличное чувство юмора.

Оценивая свои литературные способности, пытался смотреть правде в глаза, но правда стеснялась.

Был очень доверчив – верил, что пишет стихи и прозу.

Про него говорили: ума палата. И добавляли: шестая.

Писал так же, как говорил – непрерывно, безграмотно, невнятно, но с воодушевлением.
23:16 (отредактировано)
Прикольно. Про шестую палату особенно
Но с прозой сложно. Вот мне один прозаик пытался объяснить, что в прозаических текстах, особенно в малых формах, как и в стихах, есть понятие ритма. Его сложно уловить, но если не соблюдать, рассказ как бы… как бы это правильнее сказать… короче расползается как квашня. Читатель может не чувствовать, но опытный прозаик типа чувствует сразу. Я это по другому воспринимаю. У рассказа должен быть изначальный каркас. Автор, начиная писать от «А», должен хотя бы примерно заранее представлять себе, что будет в точке " Я". Иногда видно, что автора начинает уносить не… э… в логическое окончание)))
23:23
Мне тоже идея «каркаса» кажется правильней.
Автор, усаживаясь писать, действительно твёрдо должен знать, что именно он хочет написать.
А не так, как это представляется многим: Дай-ка я чё-нить гениальное напишу про чево-нибудь…
smile
16:26
+1
Куда ни глянь — одни поэты )
18:35
+1
На стихире их уже больше 800 000 зарегистрировано!!!
19:45
Ого, куда ж столько...))
19:51
+1
Мир поэтами не испортишь… smile