ЖИЗНЬ ПАЭТА
Тип произведения:
Авторское
***
В старой книге аз и буки
Изучал он пару лет,
И, засунув руки в брюки,
Убедился – он поэт!
Он влюблялся ежечасно,
Заставлял себя страдать.
В пессимизм впадая часто,
Был не мыт и бородат.
По полям и по дорогам
Гордо бегал босиком,
И с природою немного,
Был, поэтому, знаком.
Облака считал он грустно,
Чаек, галок и ворон
И в стихи пихал их густо,
Потому что одарён.
Пожню сравнивал с браздами,
Нивой недругов «мочил»
Вёл беседы со звезда́ми,
Президентов жить учил...
Но редакторы молчали,
Не прося стихов в журнал.
Перед зеркалом ночами
Сам себе он их читал.
Накопил шедевров главных
Две кладовки и комод.
Жизнь прожил почти бесславно,
В неизвестности... Но вот
На просторы Интернета
Вышел он на склоне лет.
Глядь, а тут одни поэты.
Не поэтов в нете нет!
Вместе с ними он, счастливый,
Из кладовок в "сеть" несёт
Всё, что долго там копилось...
И несёт не первый год.
***
С кладовки прямо в интернет
Вот эта фраза шедевральная получилась.
Хотя однажды пробежался, ради интереса, в результате родилось несколько афоризмов:
Писал так убого, что даже грамматические ошибки в его текстах выглядели, как нечто выдающееся.
Самое смешное, что он написал, звучало так: у меня отличное чувство юмора.
Оценивая свои литературные способности, пытался смотреть правде в глаза, но правда стеснялась.
Был очень доверчив – верил, что пишет стихи и прозу.
Про него говорили: ума палата. И добавляли: шестая.
Писал так же, как говорил – непрерывно, безграмотно, невнятно, но с воодушевлением.
Но с прозой сложно. Вот мне один прозаик пытался объяснить, что в прозаических текстах, особенно в малых формах, как и в стихах, есть понятие ритма. Его сложно уловить, но если не соблюдать, рассказ как бы… как бы это правильнее сказать… короче расползается как квашня. Читатель может не чувствовать, но опытный прозаик типа чувствует сразу. Я это по другому воспринимаю. У рассказа должен быть изначальный каркас. Автор, начиная писать от «А», должен хотя бы примерно заранее представлять себе, что будет в точке " Я". Иногда видно, что автора начинает уносить не… э… в логическое окончание)))
Автор, усаживаясь писать, действительно твёрдо должен знать, что именно он хочет написать.
А не так, как это представляется многим: Дай-ка я чё-нить гениальное напишу про чево-нибудь…