Издать книгу

Пожалуйста! Я не хочу ненавидеть

Пожалуйста! Я не хочу ненавидеть
Тип произведения:
Авторское

Пожалуйста! Я не хочу ненавидеть.
Пожалуйста! Я не хочу проклинать.
Я знаю, как в искренней горькой обиде
Навек можно боли друг другу желать.

Пожалуйста! Я не хочу для ответа
Наполниться холодом, вытвердеть в  сталь.
Пожалуйста! Выдайте в душу мне света!
Пусть  в сердце останется чуткое "жаль".

Пожалуйста! Я не хочу заразиться
Отмщением, гордо зовущим на рать.
Да, скорбь кровотоком из раны струится,
Но, Господи! Я не хочу убивать

Невинных.  И тех, кто боится нарушить,
И тех, кто ослеп, не сравнять бы всех  вновь.
Пожалуйста!  Дайте мне выслушать душу.
В душе - место Бога. А значит - любовь.


Вишневецкая Н.
+17
554
18:43
+2
20:41
+1
19:10
+2
Прекрасно сказано!
20:42
+1
Согласен.
19:53
+3
Здорово, Сергей! А последняя строчка — просто шедевр!!!
20:43
+2
Стихи Натали Вишневецкой из последних опубликованных Ею.
22:10
+1
Наташи не хватает. Как и многих наших ребят из Украины…
06:19
Сложнее осознавать то, что некоторых из них заблокировали, другие ушли по известным мотивам, а третьи остаются с надеждой.
Комментарий удален
06:15
Допустим в душу Бога.
06:12 (отредактировано)

Свт. Василий Великий
идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их

Вопрос. Поелику Господь сказал: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»; то как можем удостоиться сего?

Ответ. Собравшиеся во имя кого-либо, без сомнения, должны знать намерение собравшего, и расположить себя сообразно с оным, чтобы обрести благодать благоугождения, и не подпасть осуждению за злонамеренность или нерадение. Ибо как званные кем-нибудь, если у звавшего предположена цель – жать, готовят себя к этому, и если у него цель – строить дом, приготовляются к постройке дома: так и мы, званные Господом, должны помнить, что говорит Апостол: «я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Ефес.4, 1–4). Яснее же сие представляет нам Господь, в обетовании одному сказав все: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан.14, 23). Поэтому, как у сего бывает обитель в следствие соблюдения им заповедей, так Господь пребывает посреди двоих, или троих, если сообразуются с волею Его. А собравшиеся недостойно «звания» и не по воле Господней, хотя бы и казалось, что собрались вместе во имя Господне, услышать «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю?» (Лук. 6, 46)?