Ксения Миллер

Ксения Миллер 14 часов назад

+38
Репутация
117
Рейтинг
Cтирать не понравившиеся комментарии некрасиво, Мила Хорошо, что я успела скопировать. Вот их текст. Кто-то из авторов сайта всерьез надеется, что потомки будут их помнить и чтить? Особенно после всего, что здесь «натворили». А теперь по сути. Видимо, пародисты всерьез вас достали своими «придирками». Согласна с Метаморфом, что не надо обижаться на пародистов за высмеивание допущенных в стихах ляпов. Надо стараться не допускать их в дальнейшем. Острая реакция на критику свидетельствует о мании величия. А не хотите поговорить о недопустимости плагиата на сайте? Или на сайте есть «неприкасаемые» авторы, которым он позволен? И еще. Мила Познанская поступила достаточно подло – сначала внесла в ЧС (заблокировав тем самым возможность комментировать и отвечать на комментарии) самих пародистов и их сторонников, а затем стала поливать их здесь грязью, не дав возможности ответить. 04.07.2023 23:40 Человек находит «ляп» в Вашем стихотворении. Вместо того, чтобы поблагодарить и постараться исправить допущенную ошибку, пародисту выдвигаются претензии, что он недостаточно «высокохудожественно» высмеял эту ошибку. Вот если бы высокохудожественно, то тогда да. Давайте еще инструкцию напишем, как можно высмеивать ошибки, а как нельзя. Зачитать права «обвиняемому» и т.д. Не смешите меня, И еще отвечу на этот вот комментарий Милы Познанской Mila Poznanskaia Хорошая пародия — подарок для автора. bravo Плохая пародия — плевок в автора. glass Отвечаю: Бред! Надо исправлять допущенные ошибки и не допускать их в дальнейшем, а не делить пародии на «хорошие » и «плохие». Тем более при делении по принципу -«плохая» — это когда направлена против моего «детища», а «хорошая» — это когда я сама написала пародию. Вот и вся разница.)))) Ксения М. Я так понимаю, «гонения» на Топоркова начались после того, как он обнаружил плагиат в произведениях Милы. А на Юргена из-за того, что он нашел и обнародовал несколько ошибок ( и не только орфографических) в творениях «великой поэтессы современности». Она сочла их «плевками в автора», ибо эти ошибки были представлены публике в недостаточно высокохудожественной форме.