Жить или не жить
Не захотел ребёнок появляться на свет. Решил так сам или за него решили – кто знает. Ольга, его несостоявшаяся мать, ходила по коридору больницы с провалившимися глазами, вдруг резко осунувшись и постарев. Она чувствовала, что–то внутри её изменилось. Потом были врачи, много врачей – его слушали, но он затих - маленькое сердце перестало отстукивать монотонные звуки. Ночью случились роды, и наступила странная, всепоглощающая пустота. Её отвезли в палату, где лежали женщины без детей – у каждой своя история, но невыплаканное горе было, наверное, только у неё. Ольга лежала молча и смотрела в стену. Слёз не было – лишь ощущение невероятной безысходности. Сколько она так пролежала – не задумывалась. Соседки по палате молчали, как будто их попросили не шуметь. Тишина стояла такая пронзительная, что, казалось, можно было услышать, как муха перебирает лапками, умываясь. Кормили Ольгу с ложечки, как маленькую, она поддавалась послушно и безропотно. Жить не хотелось, думать ни о чём тоже. Давали пить какие – то горькие лекарства, ей было всё – равно. Не было никаких мыслей, - покой и пустота.
Откуда-то издалека доносился детский плач. Обычно новорождённые лежали в своих кроватках-кювезах в большой комнате, называемой "Детская". После кормления их никто не охранял, не убегут. В голове у Ольги созревал план, как украсть малыша. Неважно, девочку или мальчика. Может быть самого кричащего, ему, наверное, хуже всех. Ох, как она его будет любить, заботиться о нем. Уж у неё-то он никогда не будет плакать.
Однажды утром солнечный луч заглянул в окно, пробежался по стене и остановился у изголовья Ольгиной кровати. Казалось, он светил только ей. На стене в ярком световом пятне появилась молодая женщина с длинными, волнистыми, золотистыми волосами. Ольге показалось, что женщина вышла из золотого песка, словно, из моря, и песчинки скатывались с неё, как капельки воды. Женщина неотрывно глядела прямо в глаза Ольге и, улыбаясь, протягивала к ней руки. Ольга улыбнулась в ответ этой милой, красивой, женщине. Это длилось не долго, но она успела хорошо рассмотреть миловидное, доброе лицо и цепкий взгляд, проникающий в уставшее, измученное сердце. Женщина со стены исчезла так же внезапно и тихо, как и появилась, успев сделать великое дело - врачевание одной страдающей человеческой души. С этого момента наступил перелом. Словно, пришедшая навестить её Божья мать, вдохнула в истерзанную горем женщину, любовь и жизнь. Появились обычные желания – умыться, говорить, кушать, жить. Она вспомнила, что у неё есть дочь третьеклассница и муж, стала беспокоиться – как он соберёт девочку в школу, как заплетёт ей косы. Сможет ли, ведь он раньше никогда этим не занимался. Ольга совсем забыла о плане похищения, да и, как можно? Ведь у малыша есть своя мама, которая его любит, а у Ольги есть дочь - подросток и любящий муж. Родные ждут её возвращения домой. Всё у них будет хорошо.