Другая жизнь
Он шёл по аллее парка, глубоко погружённый в свои мысли. Вдруг что-то заставило его поднять голову, и он увидел её. Она стояла возле дерева. Её белые, волнистые волосы, взгляд с поволокой, точёная фигура и поза полной отрешённости, не оставляли выбора.
Он подошёл. Она посмотрела на него, и они молча побрели дальше по аллее, бок о бок.
«А она красивая», - подумал он. Украшение на её шее переливалось. Какого цвета оно было, он не понимал, но его взгляд несколько раз останавливался именно на нём.
«А он ничего, - подумала она. - Интересно, кто были его предки? Судя по его виду, явно не из простых».
Так они и шли, медленно, нигде не останавливаясь и ни на кого не обращая внимания. Впереди на газоне суетилась какая-то компания. Один из них, огромный и рыжий, был явно главным. Обычно рыжие вызывают умиление, но этот вызывал тревогу и беспокойство. Рыжий увидел их и подошёл.
- Вы что-то ищете?
- Да нет. У меня здесь родственник недалеко живёт, а это моя невеста. Мы в гости.
- Я вижу, что вы не местные, - сказал рыжий, - ладно, топайте.
Потом, обернувшись, добавил.
- Если захотите перекусить, то чтоб я вас в ближайших трёх кафе не видел. Это наша территория.
И они пошли дальше.
- Ты встречал в своей жизни хороших людей? - Спросила она.
- Да, была у меня женщина. Когда мы познакомились, она была настолько одинока, что я стал для неё единственным спасением. Мы любили друг друга. Она отдавала мне всё самое лучшее, а я был ей предан.
- Ты так говоришь, как-будто что-то случилось.
- Да, одиночество даром не проходит. В конце концов она заболела, и её забрали в больницу.
- Ты её навещал?
- Та больница, в которую её забрали, закрытого типа, и туда никого не пускают. Я конечно пытался, но охрана там - просто звери.
Она задумалась:
- Да, я со своими рассталась тоже не по своей воле. Но видимо судьба.
- Слушай, - вдруг, сказала она. -А ты никогда не хотел побежать вслед за солнцем, ни о чём не думая, и ни о чём не жалея?
- Да, думал. - Он повернул голову и внимательно посмотрел на неё.
- Так может время пришло?
Осеннее солнце почти скрылось за горизонт. По безлюдному парку, распугивая одиноких прохожих, мчались две собаки. Она - белая, с красивым, перламутровым ошейником, и он - сильный и ловкий, отдалённо напоминающий овчарку. Они просто бежали, ни о чём не думая, и ни о чём не жалея. Такая жизнь. Такие чаяния.