Опять омаей бесграматнасти. Часть два.
Тип произведения:
Авторское
Ох эти знаки препинания
Мне не понятен их расклад
Мне легче потерять сознание
Чем расставлять их наугад
Не обращаю я внимания
На их назойливый парад
Не спотыкается мечтание
Об их прописанный уклад
Мой стих летит уж извините
Его не суждено догнать
Меня пожалуйста распните
Его не надо препинать
Невсяк Ламаносов, выдя ис Орхангельска
Водних лаптях, дадёт до МЭГЭУ.
Некатарые недаходят идо школы.
А музе пофик. Где памает, там и......
В ночи истории страницы я листаю
И вдруг эпоху вспоминаю ту,
Когда жила в России женщина такая.....
Её все звали - Кэти намбэр ту.
Она была начитанна премного
И в свете эрудицией сияла,
Ей мудрость в голову вложили боги,
Но вот курьёз.... неграмотно писала.
Её секретари ровняли строки,
Пыхтя над ними долгими ночами.
И эти строки становились строги
Под плачущими, нежными свечами.
В них исправляли окончанЬя и предлоги
И запятые расставляли по местам.
Лихие кони разносили слоги
По городам и дальним деревням.
И Боже мой! Как слушали народы
Её слова, на площадях собравшись.
Стояли с непокрытой головою
На волю слов её, себя отдавши.
С тех пор был дан неграмотным поэтам
(коль их талант рождает стих потребный)
Безжалостный к стиху, педант - корректор,
АпокалИпсиса конь, злой и бледный.
Он правит стих безжалостной рукою
И над поэтом, злобствуя, смеётся.
Не оставляет он его в покое
И дикой страсти правки предаётся.
Он правит текст с решительным отчаяньем,
Его глаза - кровавой желчью налитые.
Он яростно кромсает окончанЬя
И' с' мясом' выдирает' запятые'
И для поэта эта правка, горе -
Корректор, в упоении сраженья,
Совсем не понимает аллегорий,
Эпитетов, метафор и сравнений.
И стих пытая, наслаждаясь этим,
Впадает в запредельную прострацию,
Не признавая права за поэтом
На... эту... авторскую пунктуацию.
Но вот окончен этот бой неравный,
Утихли стоны и подсчитаны потери.
Поэт читает стих свой обезглавленный,
Читает... и глазам своим не верит.
Потом придя домой, сглотнув таблетку,
Блуждает мыслью. С горечью во рту.
Какой м...дак - он думает - корректор!
Но ведь и я не Кэти намбэр ту....
Потом шкафы свои перерывает
И вытащив из них черновики,
Идёт на площадь. И народу вслух читает.
И тот внимает силе сей строки.
И людям наплевать на запятые,
И на шероховатость окончаний,
Когда над ним витает глас витии
Исполненный великого отчаянья.
Когда над ним поэзия витает,
Народ притихнув, ей внимает рьяно.
И шапку с головы своей снимает.
И всё без исправлений понимает.
Каков итог? Немного предсказуем.
И в нашей жизни часто так бывает -
Что вольный стих живёт ненаказуемо.
Поэта слушают. Корректора не знают.
Поэт! Коли тебе талант отмерен,
Пусть и не щедрою, но все - таки рукою,
Пиши, как пишешь. Будь в себе уверен.
Корректор ....ть! Оставь его в покое...
Пы. Сы.
Эта вирша написяна непро критикав, а про колектор.....тьфу.... каректарав.
Пажалейте каректара - трут его. тяжол и неблягодарен. На резултат его стераний всемпофик.
Аэта неправельна. Мневот не пофик..... Всю полночи курил, пил кофя и писял как мне его жалка.
Арядом сомной сидят, Саша Пушкин и хуидзин Бася (ай, с...ка косоглазая отпустирукубольно!!!), просят вам всем передать:
Любите Метаморфа нежно - все.
Имейте Метаморфа - только женщины.
Не перепутайте. Он этого не любит.
Вам спасибо за откровенность. Её сейчас так мало в этом бренном мире…
А что касается пунктуации, то эта тема не такая уж и сложная. Её можно выучить за пару дней, чтобы при необходимости в предложении: «казнить нельзя помиловать», верно поставить запятую. Да, не хватает в русском языке знаков препинания для точной передачи интонации. Вы можете попробовать придумать какой-нибудь свой авторский знак, или озвучивайте свои стихи.
Кривлянья иногда полезны в качестве мимической гимнастики)).
Озвучивать стишки не смогу… В детстве медведь наступил всеми четырьмя лапами сразу на: слух, голос, дикцию и декламацию.
Я не хвастаюсь своим пролетарским происхождением, тьфу, оценками в школе.
Я издеваюсь?? Издеваюсь, это будет завтра, а сегодня ещё так себе....))
А вообще — потерпИте скоро всё закончится. (см. коменты к ч.1).