Свидание
Она, как царица ступала,
Толпу пред собой рассекая,
и солнце ей лично сияло.
От самого края – до края.
Ах, люди, ну если б вы знали,
Какие в ней скрыты таланты.
Вы б точно её воспевали,
Поэты и музыканты.
Любовь её так обнимала.
Она на свиданье спешила.
И музыка с ней пребывала,
И счастья великая сила.
И юноша пылкий, ревнивый
Встречал её нежно и мило:
«Привет, вдарим что-ли по пиву,
На водку, мне , бля, не хватило».
Толпу пред собой рассекая,
и солнце ей лично сияло.
От самого края – до края.
Ах, люди, ну если б вы знали,
Какие в ней скрыты таланты.
Вы б точно её воспевали,
Поэты и музыканты.
Любовь её так обнимала.
Она на свиданье спешила.
И музыка с ней пребывала,
И счастья великая сила.
И юноша пылкий, ревнивый
Встречал её нежно и мило:
«Привет, вдарим что-ли по пиву,
На водку, мне , бля, не хватило».
Этот приём (неожиданный финал) — не редкость, но всегда производит впечатление!
Вот пример, который мне очень нравится от Глаши Кошенбек:
МЕЧТЫ
бежать от февраля и января
в зеленые цветочные долины,
где лютики всю правду говорят,
почувствовать, как солнце жарит спину,
увидеть крышу неба, край земли,
увидеть путь — не длинный, не короткий,
и облаков большие корабли,
и водомерок маленькие лодки
навстречу ветру (пахнет огурцом)
бежать легко, во весь опор, вприпрыжку,
и жизни, наконец, взглянуть в лицо
х у я к – и перелом лодыжки.