Такое ощущение, что Тухватуллина бредит. Бредит в стихотворной форме. К бреду подключает своё фирменное формирование катрена - две строки о чём-то, а две строки совсем о другом. Ну я уже писал об этой её манере пудрить читателям мозг якобы стихами.
Вина любви
Дождь в серебряном плаще
вплыл в сквозную арку дома -
сотворение борщей,
строк и солнца всесезонно.
Незаметно скрылся дождь.
Все случайное случайно.
Штор капроновая дрожь
цвета солнечного чая.
Шелест ласковых страниц,
упоительно привычный.
Из неяви пали ниц
одомашненные птички.
Хлеб, клубника, молоко.
Запах кофе и укропа.
Парашюты облаков
перепутывают стропы.
Вин не признана вина.
Неслучайное - законно.
Не случайна тишина
городского телефона.
В просмоленной лодке дождь
из любого закоулка
приплывет, когда не ждешь -
только сердце стукнет гулко.
Дегустатор сладких вин,
собеседник, пересмешник.
У него бурлит в крови
сок малины и черешни.
Солнце в дымке голубой
золотым руном пушится.
Невозможная любовь
никогда не завершится.
Я назвал пародию
Вина-пьяна и вздорна
Серебристый мчится порш,
Золотые эполеты,
Я из щей сварила борщ
В нём и жарила котлеты.
Я ждала тебя, но дождь.
СМС прислал мне в личку,
Ты напрасно эту ждешь
Одомашненную птичку.
Слёзы с глаз у чудака,
От кофейного укропа,
Милый прыгнул в облака,
По моей команде - Оппа!
Это Хереса вина,
Пусть случайно, но резонно,
Выпиваю я, грешна,
Коль законное-законно.
А, когда привалит дождь,
Из кривого переулка,
Я взбоюсь его и дрожь,
В моём теле ухнет гулко.
Солнце в дымке словно кекс,
На тарелку мне ложится,
Мой стишок, как сладкий секс,
Никогда не завершится.
Не забывая. что их голос лжив.»
Редьярд Кипплинг