Сюрреализм графомана.Часть вторая.
Тип произведения:
Авторское
Виконтесса Шаболдарес Эльмира,
Созвала бомонд местного клира,
В зале накрыты двести столов,
Чтобы было отмолено двести грехов,
Запечённых подали двести гусей,
Добытых в лесах жирных двести лосей,
Славься!Славься!Шаболдарес!
Хмурая стража играет в кости,
Стали съезжаться первые гости,
К пристани бурей прибит лёгкий бриг,
По сходням спускается Чёрная Фригг,
Чайка над замком круг завершила,
На пере приземлилась Голубая Шиншилла,
Заря на востоке начала день,
В замок пришёл Глупый Олень,
Сорняк на пригорке ненужный растёт,
Вползает на трапезу Розовый Крот,
Славься!Славься!Шаболдарес!
Монахи пришли и еретики,
Священники взяли с собой колпаки,
В этом была неплохая затея,
В колпаках из них каждый намного умнее,
Виконтесса Шаболдарес нагрешила на троих,
Так сказали руны,что с собою взяла Фригг,
Виконтесса Шаболдарес на шестерых нагрешила,
По картам прочитала Голубая Шиншилла,
Хотел взять слово Розовый Крот,
Но гусятиной был забит его рот,
Лишь Глупый Олень смотрит на это,
Нет у Оленя простого ответа,
Славься!Славься!Шаболдарес!
Здесь вступает монашеский хор,
И продолжается наш разговор,
Круг лиц святошей испитых,
Шаболдарес причислили к лику святых,
К закату неуклонно приближается день,
Гости разъехались,
Только Олень,
Молится истово на святую,
Показал я вам истину простую.
В сём сумбуре слов:
Одни кричали,
А другие ели жирный плов;
Чайка с облаков к земле кружила,
Из норы пришла шиншилла,
А за нею следом выполз крот… —
Как-то так тут всё идёт.
Я вот «марки» никогда ни ел;
Может, тоже бы такое спел
Нужен чистый ганджибас,
У меня он таки есть,
Напишу частей я шесть.
Можно было их прочесть
(Я хотел сказать о том).
Меняем всю дошкольную программу.