Издать книгу

Кошки-мышки. Сказки большого города

Кошки-мышки. Сказки большого города

«Конкурс фантастики... Да где же на всех сюжетов-то набраться? Только и остается, что читать и радоваться за других авторов». Сижу, уставившись в поисковую строку, а по запросу снова выдается какая-то чепуха.

 

"Мышка" Асеrовна заерзав, вывернулась из-под правой ладони:

 

- Да не переживай ты так. Сейчас что-нибудь найдем, - застрекотала она, как цикада на закате солнца, лукаво подмигнув лазерным глазом.

 

Быстро защелкала левой кнопкой, подкрепляя кипучую деятельность хаотическими движениями по столу. На экране мелькали одна за другой картинки с видами разнообразных фантасмагорий, перемежаясь со статьями на темы о всякой небывальщине. На душе было так же серо, как и за окном. Одна радость – огород поливать не надо. Трава дуром прет.

 

"Ну-ну, - подумала я. - Помимо темы, надо бы еще у кого-то талантишка одолжить. А то, как у Черномырдина «хотели, как лучше, а получилось – что вижу, то пою.»

 

Фантастика у нас еще в октябре стала сбываться, вернее, фантастическая погода, накрыв землю первым снегом и морозила до конца апреля. Полеты на Лысую гору пришлось отложить до лучших времен, а потом и вовсе отказаться, устроившись няней в детский сад. Словосочетание няня ведьма противоречило само себе по определению. Дети быстро привыкли, растопив любовью самые дальние уголки моей бунтарской души. Захотелось сочинять сказки и стихи для маленьких благодарных слушателей.

 

Старая верная метла нашла себе полезное занятие. К вечеру весь двор выметен до последней соринки-песчинки. Лишь изредка, зимними ночами, чтобы не застоялась, отпускала ее на облет окрестностей да запоздалых пьяных домой подгонять, от греха подальше.

 

Весна наступила впопыхах, дала команду зеленому цвету быть, и след её простыл, уступая место долгожданному лету. И началось... Вернее "все смешалось в доме Облонских". Потому как, при таком лете и осени не надо, если снег вместо парашютиков одуванчиков кружит в конце мая.

 

Шлепнул по воде с досады, русалочий хвост поднял в аквариуме столб брызг и стал нервно плавать туда-сюда в ожидании хорошей погоды, хотя бы на выходные. На озере в полнолуние не порезвишься, пугать некого. Рыбаки переквалифицировались в газонокосильщиков и утюжат свои дачные участки на радость сварливых жен.

 

- И хозяин тоже, хорош. Отключил в доме батареи. Погреться и то негде, кроме, как по вечерам на твоих руках, хозяйка, - раздалось недовольное ворчание.

 

- Да будет тебе, Смольный. Ты же мудрый кот.

 

- Полагаю, ты абсолютно права, но, когда первый раз вместо "мяу" продекламировал твое стихотворение, то чуть до обморока не довел. А я просто удивить хотел. Погладь меня да за ушком почеши. Это так приятно... М-у-у-р-р... Тьфу ты, опять это "мур" привязалось. Эта еще трещит тут, не унимается. По столу елозит, молекула хаотическая. И кто только пластиковую шайбу "мышкой" обозвал? Хвосты бы поотрывать.

 

- Но-но, Смольный. Прошу без оскорблений. Радуйся, что в век нано-технологий родился, а не на средневековой помойке.

 

- Застращала. Ф-ы-ы-р! На той помойке о пластиковых отходах и не слыхивали. Бегали себе жирные настоящие мышки, экологически чистые. Играть одно удовольствие. Ты ее лапкой, а она пищит натурально, как порядочная – кот мечтательно зажмурился. - А от тебя только треск в ушах. Глаз, и тот один. Единственная радость - теплая да гладкая. Прижмешь к животу, пока хозяйка на работе, хоть погреешься.

 

Асеrовна обиженно насупилась и притормозив на углу стола, забубнила себе под нос.

 

Я накрыла «мышку» ладонью, нежно поглаживая гладкую серебристую спинку.

 

- Пожалуйста, не верти колесиком– сердито сверкнула мышь. - Текст сбиваешь.

 

Сделав по столу круг почета, она приблизилась к экрану монитора. Прижимая теплый клубок урчащего Смольного, я позволила себе немного расслабиться, наблюдая за процессом со стороны. Кот блаженно вздохнул и сунул голову мне в ладонь, напоминая о ритуале почесывания. Черная, блестящая шерсть, подсвеченная настольной лампой, переливалась от лилового до ультра фиолета.

 

Компьютерное кресло, уловив желание вздремнуть, приняло положение «полулежа» и выдвинуло валик под ноги, включая массажную систему «релакс». Тело наслаждалось, а в голове было блаженно-пусто. Мысли дремали вместе со мной.

 

- А вот и темка для рассказа - мыша радостно закрутилась вокруг своей оси: на планете Земля слетела программа по смене времен года. Это же чистой воды фантастика!
Открываю глаза, возвращаясь в реальность. Кресло затихает, отключая систему «Релакс».

 

Считав мои мысли о мерзком лете, Асеrовна поддавшись искушению, нашла подходящую инфу: «Что ж, бывает и так».

 

Смольный, ехидно хмыкнув, продолжает тихо мурчать на моих коленях.

 

За окнами снова затопал ногами очередной ливень. Он рисует на стекле странные иероглифы и тут же смывает, как юный каллиграфист, недовольный плавностью линий. "Священные письма», сменяя друга, торопятся предупредить о чем-то важном, плача над каждой строчкой. Но таинственный адресат выбыл в неизвестном направлении. Так же горько плачет ребенок, размазывая по щекам крупные капли слез, когда мать забирает его домой, а друзья остаются
в песочнице.

 

С начала зимы, основными новостями стал Прогноз погоды. К теме подключился телевизор. На экране возникло изображение молодой привлекательной женщины модельной внешности на фоне карты восточного полушария. С милой улыбкой на лице она объявила о том, что в этом году лета уже можно и не ждать. На календаре была середина июля... Фантастика превратилась в реальность.

 

- Эх, видно, и этот конкурс пройдет параллельно... Смольный услышал мой грустный вздох и приоткрыл правый глаз, оставив тонкую щелочку, через которую сверкал оранжево-огненный зрачок.

 

- Зато, ты, самая лучшая хозяйка на свете.

 

Кот снова муркнул и лизнул меня в щеку теплым шершавым языком.

 

- В этом ты абсолютно прав, - добавила Асеrовна, щелкная кнопкой при выходе из Интернета.
Она резко откатилась на край стола, чуть не слетев прямо на кота.
Русалочий хвост опустился на дно аквариума и затих, считая перед сном ракушки.

 

Наступала ночь. Ливень утих, набираясь сил для утреннего рывка. Последние капли поспешно прятались в гравии под окном.

 

Дождавшись первой звезды, метла улизнула порезвиться над лесом, разгоняя запоздалых птиц по гнездам.
"Что ж, пусть мои баллы помогут победить самому достойному. Голосовать-то мне никто не сможет запретить?".

0
21:50
734
Нет комментариев. Ваш будет первым!