Последняя картина .(Памяти художника по металлу Ряшенцева О.Н. ,.его эскиз 2005г.)
Тип произведения:
Авторское
В каморке жил художник бедный,
он каждым часом дорожил,
характер был его не вредный,
и люди пользовались им .
Сносил насмешки и упреки .
но все же людям помогал .
а вечерами грел отеки ,
серьезным недугом страдал,
носил дешевый свитер старый ,
на скрепке сцеплены очки,
частенько тер он окуляры ,
и фотографию жены.
Поест в обед яичко в смятку,
запьет стаканом молока ,
и рисовать!Как в схватку -
мазки ,промывки, до утра!
Он не простой художник - лапоть ,
он по металлу скульптор был,
и у себя в сарае с лампой ,
он сваркой птичек выводил,
пантеры ,Дон Кихот, рябина ,
печальной девы силуэт,
и вот последняя картина .
ведь людям нужно дать ответ.
Растет железная осина ,
и зайчик прыгает вокруг -
природы это чистый символ,
ее обвил дракон наук .
Сожмет кольцо осины тонкой ,
и зайца молнией убьет .
но это будет если только -
никто его не повернет.
Упала вниз седая челка ,
до сварки дело не дошло ,
в музей дошла "со смертью гонка",
зерно в историю вошло.
он каждым часом дорожил,
характер был его не вредный,
и люди пользовались им .
Сносил насмешки и упреки .
но все же людям помогал .
а вечерами грел отеки ,
серьезным недугом страдал,
носил дешевый свитер старый ,
на скрепке сцеплены очки,
частенько тер он окуляры ,
и фотографию жены.
Поест в обед яичко в смятку,
запьет стаканом молока ,
и рисовать!Как в схватку -
мазки ,промывки, до утра!
Он не простой художник - лапоть ,
он по металлу скульптор был,
и у себя в сарае с лампой ,
он сваркой птичек выводил,
пантеры ,Дон Кихот, рябина ,
печальной девы силуэт,
и вот последняя картина .
ведь людям нужно дать ответ.
Растет железная осина ,
и зайчик прыгает вокруг -
природы это чистый символ,
ее обвил дракон наук .
Сожмет кольцо осины тонкой ,
и зайца молнией убьет .
но это будет если только -
никто его не повернет.
Упала вниз седая челка ,
до сварки дело не дошло ,
в музей дошла "со смертью гонка",
зерно в историю вошло.