Издать книгу

Зов...

Зов...
Тип произведения:
Авторское
Ранью зябкой в поле - воля,
Мёд цветочный рвётся в грудь!
То ли Рай со мною "в доле",
То ли я с ним в дольный путь?..

Что уводит лесом, речкой,
Нивой к отчим голосам...
Там и "Вечное местечко"
С милым Предком пополам!

Вот уже и дух мой треплет
Память - вредное дитя, -
И мольбе оно не внемлет,
И бранится не шутя!

Знать, воистину доколе
Житу - цеп, цепУ - зерно!..
Вот бы мне крупицу воли -
"Молотить по жизни", но...

Сердце загнанно уж "клячет",
В поле Сущее зовёт, -
То, как мать оно заплачет,
То, как дочка запоёт.
+37
2585
06:20
+2
Благодарю Вас за внимание! blush
Комментарий удален
Комментарий удален
22:36 (отредактировано)
Уважаемая администрация, пожалуйста, примите меры в отношении данного лжеца и провокатора (о творчестве которого не имею никакого представления), отравляющего жизнь участникам Вашего сайта и нашего общего (по интересам) портала.
С уважением, Роман.
Спасибо.
22:42
-2
иди читай число какое у моего стиха 29 января и вдруг наследующий день появляется твое нечто
23:06
-1
Тебе не страшно? Платить ведь придётся за эту ложь и, скорее всего, ещё на Земле и, право же, для тебя лучше так, ибо потом «там» спроса меньше будет, но будет.
22:46 (отредактировано)
-1
Уважаемые, а какой суд установил, что, обвиняемый Романом человек,
лжец и провокатор? Не рано ли клеймить не осуждённого россиянина?
Вы, уважаемые, о презумпции невиновности в курсе?
23:35
-1
А вот пусть он выложит свой стих на данную страницу, и у всех будет возможность рассудить нас, Алла.
23:04
-2
Чего ты жаловаться сразу начал. Лучше бы повинился и я тебя прощу я добрый. Но своего не отдам.
Для того, дурачок, что призвать тебя к ответу лично, к сожалению, пока что не получится.
Комментарий удален
Благодарю Вас, Элеонора, за внимание, понимание и оценку! Ваша картинка — очень в тему!..
wink
Комментарий удален
Комментарий удален
22:28
-2
Элеонора, этот тип провокатор или просто подонок (а может быть и то и другое). Зашёл к нему на страницу и…

… никакого ромашкового поля, а только…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
22:47
-2
я восстановил стих иди читай и сравнивай
Комментарий удален
22:59
-1
Дурачок больной, иди лечись! Никогда не слышал о «твоём поле»! Тебе внимания не хватает? Девушки не любят? Стихи не оценили или оценили «по достоинству»? Обиделся на то, что русофобов и фашистов бьём, на то, что я поддерживаю и разделяю позицию достойных людей, таких как С.Гридин, P. Mila, Рекрут и других замечательных авторов и патриотов? Хайпанул? Удовлетворил своё больное самолюбие?
Комментарий удален
«Вялотекущий», вот интересно, смог бы ты повторить всё это мне при личной встрече?
Комментарий удален
Говорили мне и нам нечто подобное всякие русофобы и иные фашистские смрадные гады перед тем, как заткнуться надолго…
Ты стих-то выложишь сюда, «стаеросовенький»?
00:20 (отредактировано)
Видимо у «сАртира» ты уже побывал, коли так хорошо разбираешься в «мАче», да «гАвне», «прогрессирующий» ты «не наш». Там, видимо, ты — русофоб и впитал в себя (аки губка) «всё это». Молись, чтобы «выжали» из тебя сие, авось и выздоровеешь…
Комментарий удален
Озабоченный дурачок, я прочитал твой стих и не нашёл ничего общего и дабы в этом убедились и остальные, выложи его сюда на суд участников сайта. Они и рассудят нас.
Комментарий удален
Спасибо! ok
06:37
Отличные стихи, Роман! С русской душой и грустью. Очень понравилось! bravo
06:58
-1
Спасибо, Валерий, за понимание (стихотворение так и задумывалось)! Рад Вашему отзыву и оценке! Рад, что Вам понравилось! blush
12:13
На Руси рай всегда с нами в доле:) И нет покоя тем, кто когда-то от неё отделился. Спасибо, Роман, приятная атмосфера стихотворения!
19:38 (отредактировано)
-2
Согласен с Вами! Спасибо за комментарий и оценку, Сергей!
Рад, что Вам понравилось.
Комментарий удален
22:19
-2
Спасибо, Анна!
rose
22:33
Стихотворение динамичное.
Присутствует ощущение беспокойства и тревоги и некоторой неопределенности.
Пусть вера в свои силы не покидает вас.
Пусть сердца хватит и любить и бороться, и идти вперёд «Ранью зябкой в поле»…
22:46
-1
Mila, Вы очень тонко прочувствовали настроение ЛГ! Всё так… ЛГ просил передать Вам, что он от всей души благодарит Вас за пожелания и выражает взаимность!
blush
Комментарий удален
22:07
-2
… видит Бог, что это ложь и перед ним вы-провокатор рано или поздно ответите за все те смрадные гадости, которые распространяете на этом сайте и в жизни.
О вашем творчестве (чтобы вы знали) я не имею ни малейшего представления, Слава Богу!
22:46
-2
Иди смотри я выложил свой стих и смотри на число когда я его написал
22:55
-4
Зря. Представление о творчестве надо иметь.
Как же Вы творите? Что Вы натворите, не имея представления о творчестве?
09:28 (отредактировано)
Роман, что может интересного создать индивид Бородач, если пишет всего три месяца? Сплошная банальность.
И общается извращённо: сначала пишет гадость, потом её стирает, не понимая, что всё остаётся в эл.почте у того, кому пишет.
Всяких видел, но такой субъект — редчайший экземпляр.
16:28 (отредактировано)
Сергей, знаете, я и сам пишу примерно столько же и до 39 лет сего не делал. Уровень своих работ я прекрасно осознаю, о чём не раз писал в комментариях. Однако, разница между мной и известным субъектом, помимо прочего, в том, что в отличие от оного я не имел ни разу наглости даже помыслить о критике плодов творчества других авторов (в том числе таких же новичков/дилетантов, как и я сам).
«И общается извращённо: сначала пишет гадость, потом её стирает...» — да, Сергей, я в курсе, ибо прочитал некоторые из Ваших замечательных стихотворений и комментарии к ним от этого/этих… Били Вы их роскошно!)
Извините, дополню Вас… редчайший не экземпляр, а вся коллекция!

Сергей, скорее всего мы «не имели чести», иметь дело с душевнобольными людьми, да простит их (да и нас тоже) Бог.
Благодарю Вас за отзыв!
21:30
+1
Благодарю, Николай!
thumbsup
22:20
-1
Я не понимаю. Бородача нет давно, а за его спиной оскорбления пишут, зная что ответить он не сможет.
Я специально посмотрел — его заблокировали, наверно кто то пожаловался. Что за мужики пошли ябеды.
Комментарий удален
22:39
-2
Почему нельзя критиковать, странно, критика дает стимул двигаться вперед. И потом кто же тогда укажет на твои ошибки.
Комментарий удален
23:13
-3
А тут что институт благородных девиц, что ли
Комментарий удален
23:42 (отредактировано)
-2
И вам минусов наклепали и что теперь Относитесь к этому философски — минус на минус дает плюс.
23:27 (отредактировано)
-2
Уважаемый Serg, здравая критика и тяжкие, беспочвенные обвинения в плагиате, согласитесь, разные вещи.
Вот «критика» Бородоча…

Скажите честно, коли Вам не чужда эта человеческая благодетель, считаете ли Вы нормальным содержание текста скриншота и то, что автор, не имеющий никакого представления о творчестве Бородаче, обвиняется оным в плагиате (в особо оскорбительной форме)?
Комментарий удален
00:04
-1
Serg, вышепредставленное -лишь часть тех гадостей, которые были выложены, а позже удалены тем, о ком речь. К сожалению, не успел «отскринить» все их.
Рад, что Вам понравилось стихотворение (огрехи которого я вижу, но писать лучше пока не имею опыта, знаний, а скорее всего, способностей).
Не берусь сказать кто Вы, а вот за себя, пожалуйста!.. Я никто в поэзии, что не мешает мне читать стихи других авторов, ставить положительные оценки и писать ободряющие комментарии (в тех случаях, когда мне понравились их работы или просто в виде поддержки). Те произведения и авторы, которые мне не нравятся (по каким-либо причинам), я принципиально не критикую и не ставлю ни положительных, ни отрицательных оценок. Знаете, Serg, я никогда не нападают первым (таково моё убеждение...).
Однако, сам ни раз уже подвергся абсолютно беспочвенным нападкам, что меня несколько озадачивает и расстраивает… Вот и Вы с Честером, не разобравшись толком в сути вопроса, решили наладить конфликт… Зачем же так, Serg?..
Комментарий удален
23:44 (отредактировано)
-1
А зачем вы стерли его комментарии, а свои комментарии, которые ни чем не лучше оставили.
23:50
-1
Прежде чем рассуждать о чужих комментариях, надо сначало на свои комментарии посмотреть.Они ни чем не лучше. То есть кому то можно ругаться, а кому то и нет.
Вы пишите о расизме а это и есть расизм одних выгоняют а другие белые и пушистые невиновны.
00:11 (отредактировано)
Честер, я не мог стереть его комментарии по определению! Насколько я знаю, нет такой функции! Стёр их он сам. Мои же комменты — лишь ответ в той форме и теми же словами (читайте скриншот), в которой и которыми первым (ни с того, ни с сего) обрушился на меня известный индивид.
Знаете, как говорят?.. Как спросил, так и ответил!
Комментарий удален
00:51 (отредактировано)
-2
Ну и не стирали бы тогда его комментарии.Зачем стерли. Обманываете я проверил. Его уже не было тут когда стерли комментарии, он в это время тут не находился, я проверял.Его с вечера не было вообще тут вплоть до 10 часов утра когда его заблокировали, а комментарии удалили утром, в его отсутствие.
01:08
-1
Честер, повторяю Вам: я не стирал его комментарии, ей Богу! Понятия не имею, как это делается! Обратитесь в администрацию. Возможно они разъяснят Вам Ваши сомнения и беспочвенные подозрения.
01:15 (отредактировано)
-1
Вот некоторые скриншоты, которые я сделал и отправил в службу поддержки…




09:58 (отредактировано)
Честер, он же клон Бородача. Преступник всегда возвращается на место преступления. Бородач наговорил на статью уголовного кодекса. И комменты свои сам Бородач удалял. А сейчас Честер пытается реабилитировать отморозка:)
Если админ проверит IP-адрес Честера, возможно совпадение с Бородачём. Не зря он вернулся на вашу страничку, Роман, он и у меня наследить успел:) На мой взгляд — Честер это и есть Бородач, зарегистрировался и тут же пошёл целенаправленно по следам своих недавних «боёв»:)) И опять в свою болотную жижу вляпался.
12:51 (отредактировано)
-1
И снова в бой покой нам только снится. Вояки клавиатурные: laugh На счет стиха- «Зов». Картинка к стиху (человек глядит в даль поля) Явно прослеживается подражание стиху Бородача — «Гляжу в ромашковое поле».Только вместо ромашек -колосья пшеницы (что бы не обвинили в плагиате)
Даже Элеонора Поверенова свей картинкой в своем комментарии это подтверждает (в поле стоит человек раскинув руки как бы плывет)Теперь читаем строки Бородача: «Как паруса раскинуть руки, и плыть подобно кораблю) Ну я думаю тут все всем понятно. Да это не есть плагиат(наверно), но подражанием к стиху Бородача — это уверенно можно назвать.

А последние две строки „То как мать оно заплачет, то как дочка запоет“
Ничего не напоминают вам эти строки, а я напомню- „То как зверь она завоет, то заплачет как дитя“
У меня все — выводы делайте сами.Теперь пишите что хотите.

Да и насчет скриншотов — там плохо видно. Надо увеличить, невозможно прочитать, что там написано.
14:27 (отредактировано)
-1
Честер, вы о чём? Стихи Романа выставлены 30.01.20, стих Бородача «Гляжу в ромашковое поле» 01.02.20.
Роман не мог его видеть, потому что раньше Бородача выставил свой:))
Какое может быть подражание, может это Бородач подражает, или это плагиат на стихи Александра Йожика? Или они одно лицо? Даже если под стихами стоит 29.01.20, выложил он его на сайт 01.02.20, и как Роман мог знать про этот стих?)) Не вводите людей в заблуждение, пошло это.
15:11 (отредактировано)
-1
Еще раз говорю 01.02.2000.Стих бородача был повторно опубликован.А первый раз он был опубликован 29.01.2020. Так же я нашел этот стих бородача в интернете на другом сайте (не буду рекламировать каком) и там именно 29 число.Если нужны подробности могу сообщить только в личку, а то меня забанят за рекламу других сайтов.
15:30 (отредактировано)
-1
Ну и что? Здесь он размещён 01.02.20. Откуда вам знать, что он был размещён первый раз 29.01.20 здесь, если на этом сайте вы вторые сутки? Вы не можете доказать свою правоту, поэтому ваши слова можно считать ложью. Да и стихи совершенно разные, ничего общего. Или вы и есть Бородач, тогда картинка складывается))
16:19 (отредактировано)
-1
Если вам так важно убедиться в моей правоте выясните у админа когда был написан в первый раз стих бородача. Я в своих утверждениях опираюсь на факты а вы на предположения ( вводите всех в заблуждение )А факты подтверждают число написания 29.01 .2020 и то что бородач не стирал своих комментариев, так как он отсутствовал на сайте, когда стирали комментарии.Это тоже можно узнать у админа, все фиксируется. На счет плагиата можно только предполагать, в этом я согласен, тут истину найти сложно.
16:31
-1
Честер, это вам нужно подтверждать свои слова, коли вы их произносили. Вашей правды не видно. А Бородача правильно сняли с пробега, хам, каких редко встретишь. Всего доброго. Не последуйте за ним.
17:26 (отредактировано)
-1
Теперь понятно ваше нежелание выяснить истину у админа. Точнее вы уже все выяснили, но не желаете признаваться в своей неправоте. Просто прежде чем расспространять слухи о людях, которых здесь уже нет, надо думать. Да кстати Элеонора Повереновой был написан комментарий к стиху бородача «Гляжу в ромашковое поле» именно 29. 01. 2020 года. Можете у ней спросить, она врать не будет. Так что вы обманываете всех. Да и пожалуйста чем вы подтвердите утверждение, что бородач стирал комментарии.Вы просто обижены на мои комментарии на ваш последний стих, поэтому затеяли тут спор. Посмотрите что пишет Элеонора Поверенова (читайте коммент выше) Ее слова- «Было Ромашковое поле.По какой то причине он удалил свои стихи. Или вы наверно скажете что Элеонора тоже врет. Вот вам еще один факт. Итак читаем все комментарий Элеоноры Повереновой к стиху » Зов", написанный на этой страничке выше и убеждаемся в моей правоте и в правоте бородача.
17:44 (отредактировано)
-1
Публикую полный комментарий Элеоноры Повереновой, написанный выше, чтоб вы не искали.

Элеонора Поверенова 01.02.2020 (обращается к Роману Смирнову):

«Роман, он ранее публиковал нормальные стихотворения.Насколько я помню, БЫЛО „Ромашковое поле“про любовь с девушкой.
Видимо, по какой то причине он удалил все свои ранее опубликованные работы...»

Какие еще нужны доказательства pardon
18:08 (отредактировано)
-1
Нет сейчас подтверждения ваших слов на сайте, и отзыва Элеоноры 29.01.20 на этот стих тоже нет. Да и дело не в них. Вы пытаетесь реабилитировать Бородача, но не получается у вас и не получится. Что поделаешь, судьба у него такая.
Стихи Бородача «Гляжу в ромашковое поле» — это плагиат, вот первоисточник:
18:21
-1
Похоже на то, Сергей и так думаем не только мы с Вами.
Честно говоря, поражают такие люди… Ну то, что они не осознают, а значит, не боятся ответственности за свои поступки здесь (на Земле) и «там», где придётся держать «большой» ответ, хотя бы понятно. Непонятно другое… Как можно настолько жестоко издеваться над своим собственным сознанием?! Каких усилий и каких сил стоило (и сколько или чего...) заглушить так бесчеловечно голос своей совести?
Искренне благодарю Вас, Сергей, за участие, понимание и поддержку! Очень ценю это, дружище!
20:54 (отредактировано)
-2
Если бы вы никому не подражали то и совесть бы вас не грызла. Это факт.
Но радует то, что совесть у вас все таки есть. Еще осталось в вас, что то человеческое.
10:46 (отредактировано)
Роман, привет! Александр Йожик и Честер — одно лицо. Он же недавно заблокированный Бородач, он же недавно заблокированный А.А.Иголкин. Там вообще не поймёшь, у кого плагиат, а у кого первоисточник:) Четыре в одном, два заблокированных на этом сайте. Не поймёшь, с кем общаешься:) Какая совесть, а главное у кого? Кто это на самом деле? Очередной виртуальный тролль, который и троллить то не умеет. Троллей к ответственности призывать бесполезно, их нужно просто удалять с сайта.
17:47 (отредактировано)
Привет, Сергей. Рад общению с Вами! По поводу «клонов-клоунов»… Так и есть!
Признаться, догадался сразу, но намеренно не подавал виду (и не «давал реакцию»), для того, чтобы не помешать самоизобличению данного индивида в глазах общественности и администрации сайта.
"… их нужно просто удалять с сайта." — согласен, Сергей! Однако, от «хейтеров», к сожалению, никуда не деться (так ответил мне представитель администрации, после блокировки оной аккаунтов некоторых антиобщественных элементов). Призвать к отвенности их действительно непросто, боюсь, что даже к духовной, ибо эти люди, очевидно,
попрали свою совесть окончательно… а это значит, что «расслабляться» нам нельзя!)
Думаю, нужно вовремя «давать соответствующий сигнал» (служба поддержки — нам в помощь).
Спасибо за внимание и понимание, Сергей!
Спасибо за информацию, которая помогла мне разобраться -«что к чему»!
Классно, Роман! Зов предков не пустой звук и прислушиваться к нему — это необходимо для единства душ. bravo thumbsup
Согласен с Вами, Дмитрий! Спасибо за внимание и понимание! wink
23:43 (отредактировано)
В стихотворении чувствуется желание воли, жизни, тяги к родным местам, но иногда проскакивают нотки неуверенности и пессимизма.
Желаю бодрости духа, силы и уверенности в полете мысли и чувств!
02:22
-1
Спасибо, Галина, за такой содержательный своим мудрым смыслом комментарий! Как и всегда Вы всё правильно поняли, глубоко прочувствовав душевное состояние ЛГ. Благодарю за Ваши тёплые, светлые пожелания! Они взаимны. С уважением к Вам и Вашему творчеству! rose

16:24
-1
Благодарю Вас, Любовь! Любви Вам!
rose
Очень здорово, Роман!
15:55
+1
Благодарю Вас, Эллина! rose
Мне очень приятен Ваш отзыв. blush
16:21
+1
Не верю! Что Роман на плагиат способен!!!
Спасибо, милая!
rose inlove
20:23
+1
Очень красочно и замечательно!!! Мне понравилось!
20:50
-1
Благодарю, Андрей! Рад, что Вам понравилось!
00:30
Замечательно Роман drink
00:47
-1
Спасибо, Слава! Очень приятна Ваша оценка и отзыв! drink
Спасибо, Наталия! wink