Быстрая карма
Тип произведения:
Авторское
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас"
А. Макаревич
Звезды массово покидают Израиль — Пугачева, Галкин и Макаревич, Шац и Белый переезжают в США,
Галкин отменяет концерты в Израиле.
_________________
Борясь с несправедливостью
И заклеймив невеж,
Исполнены решимости,
Удрали за рубеж
Андрюша, Макс и бабушка
Чехвостили страну,
Что против тех кто рядышком
Затеяла войну.
Но, по ухмылке времени,
Под убежантов вой,
И там война затеяна
С соседнею страной...
Под вопли нетвойняшные
В Америку бегут.
(Уже немножко страшно мне -
Не вспыхнет ли и тут?)
Кривится "мир изменчивый":
- Где Родина для вас?
Аль врёте беззастенчиво
Уже в который раз?
Как жаль, не прогибается
Под вас капризный мир.!
Гастроли отменяются,
Весь в МЕМчиках эфир.
Слеза "патриотичная"
Скатилась по щеке ...
Кликуши патетичные
Бегут, рука в руке.
Как быстр удар кармический,
Как бумеранг жесток!
Настрой патриотический
Иссяк в короткий срок.
Таков удел предателей,
Есть вечный паритет-
Вернётся обязательно
Кармический ответ.
Пусть лучше он прогнётся под нас"
А. Макаревич
Звезды массово покидают Израиль — Пугачева, Галкин и Макаревич, Шац и Белый переезжают в США,
Галкин отменяет концерты в Израиле.
_________________
Борясь с несправедливостью
И заклеймив невеж,
Исполнены решимости,
Удрали за рубеж
Андрюша, Макс и бабушка
Чехвостили страну,
Что против тех кто рядышком
Затеяла войну.
Но, по ухмылке времени,
Под убежантов вой,
И там война затеяна
С соседнею страной...
Под вопли нетвойняшные
В Америку бегут.
(Уже немножко страшно мне -
Не вспыхнет ли и тут?)
Кривится "мир изменчивый":
- Где Родина для вас?
Аль врёте беззастенчиво
Уже в который раз?
Как жаль, не прогибается
Под вас капризный мир.!
Гастроли отменяются,
Весь в МЕМчиках эфир.
Слеза "патриотичная"
Скатилась по щеке ...
Кликуши патетичные
Бегут, рука в руке.
Как быстр удар кармический,
Как бумеранг жесток!
Настрой патриотический
Иссяк в короткий срок.
Таков удел предателей,
Есть вечный паритет-
Вернётся обязательно
Кармический ответ.
Каждое их движение и даже само намерение произнести отрепетированную реплику уже вызывает смех.
«Родина там, где ты душой».
Судя по метаниям вышеупомянутых субъектов — свои души они уже продали, потому и места себе найти не могут.
Был ли предателем России Герцен, издававший в Лондоне журнал «Колокол»? Будильник, тассказать, революции, имевший тысячи крепостных, между прочим, несмотря на незаконнорожденность… Ну я даже не знаю. Вероятно, Ротшильд, вписавшийся за него перед царским правительством, сделал это исключительно по доброте душевной, а не потому, что тот работал на запад… Ротшильды всегда всё по доброте делают, это всем известно.
Был ли предателем Родины красный командир Лифарь, нелегально сбежавший в Париж? Не знаю.
Знаю то, что указанные Вами писатели не отказывались от русского языка и продолжали любить свою Родину- кто из заграниц, как Набоков, кто изнутри, как Булгаков.
Можно ещё десятки фамилий наскрести, какое это имеет отношение к нынешним свалившим паяцам, стыдящимся быть русскими, открыто транслирующим откровенную ложь, унижающим и уничижающим всё русское?
А Макаревич с его «Рыбкой в банке», «Скворцом» и гнусавым голосом, (точнее, с его отсутствием)-действительно невосполнимая потеря для России
В каждой стране есть идиоты
Раз уж упомянули немцев:
Немецкий философ Вальтер Шуберт
О РУССКИХ
«Западноевропейский человек рассматривает жизнь, как рабыню, которой он наступил ногой на шею… Он не смотрит с преданностью на небо, а, полный властолюбия, злыми враждебными глазами глядит вниз, на землю. Русский человек одержим не волей к власти, а чувством примирения и любви. Он исполнен не гневом и ненавистью, а глубочайшим доверием к сущности мира. Он видит в человеке не врага, а брата».
Англичанин хочет видеть мир — как фабрику, француз — как салон, немец — как казарму, русский, — как церковь. Англичанин хочет добычи, француз – славы, немец – власти, русский – жертвы.
Англичанин хочет наживаться от ближнего, француз – импонировать ближнему, немец – командовать ближним, а русский ничего от него не хочет. Он не желает превращать ближнего в свое средство. Это братство русского сердца и русской идеи. И это есть Евангелие будущего. Русский всечеловек есть носитель нового солидаризма. Прометеевский человек уже обречен смерти. Наступает эпоха Иоанновского человека – человека любви и свободы. Таково будущее русского народа.
Запад движим неверием, страхом и себялюбием; русская душа движима верою, покоем и братством. Именно поэтому будущее принадлежит России…
У европейца — человек человеку волк, всяк за себя, всяк сам себе бог; поэтому все против всех и все против Бога; и героичность его есть очень часто эксцесс себялюбия и гордости — личной или национальной. Это корыстный и хищный героизм. Европеец доволен, когда ему завидуют, и терпеть не может, чтобы его жалели, — это унижение. Поэтому он скрытен, притворяется, чопорен, чванлив и театрально надут — и когда русский это видит, то у него щемит на сердце.
Русский подходит к своему ближнему непосредственно и тепло. Он сорадуется и сострадает. Он всегда склонен к расположению и доверию. Быстро сближается. Он естествен, и в этом его шарм. Он прост, интимен, склонен к откровенности, стремится быть полезным.
Новый человек Европы не заметил, как он прошел через иудаизацию христианства и утратил и Бога и Христа. В России иное понимание Евангелия.
Русские были христианами до своего обращения в христианство. Поэтому христианство распространилось в России не мечом, как у Карла Великого, а само, легко и быстро — избранием.
Русское сердце было открыто не Ветхому, а именно Новому Завету. Так оно и осталось; в русской душе есть данные, делающие русского человека самым верным сыном Христа.
Вот откуда русская национальная идея: спасение человечества придет из России. Это самая глубокая и самая широкая национальная идея из всех, имеющихся у других народов.
Основная социальная идея русского народа такова: общество как церковь, как духовная общность, как свободное многообразие в любовном единстве, как мистическое Тело Христа…
И ещё замечательно, что русское безбожие — иное, чем на Западе: оно не холодное сомнение, не безразличие, а огненный вызов Богу, трепещущее кощунство, восстание, жалоба на Бога, может быть, тоска по утерянном Боге. Самое безбожие носит у русских характер религиозного неистовства.
И самое понимание Евангелия в России иное, чем на Западе: западное христианство болеет властолюбием — оно насильственно обращает в христианство, это воинственное, милитаризованное учение о Боге, дающем победу; это искажение Евангелия Ветхим Заветом и естественный переход от Ветхого Завета к безбожию…
Можно сказать, что европеец — человек дела, а русский — человек души и сердца. И Европа есть страна деловитости, а Россия есть родина души.
Душевный человек вчувствуется в ближнего и воспринимает его интуитивно и чутко; ему не важно происхождение, образование, партийность, профессия, титул и орден.
И замечательно, когда неевропеец впервые приезжает в Россию, он бывает приятно изумлен и обрадован; а когда русский впервые приезжает в Европу — то он чувствует себя отрезвленным и разочарованным.
Кто узнает русского лично — тот полюбит его. Пока европейца знаешь по его заслугам — до тех пор он тебе импонирует.
Русский человек, может быть, и плохой делец, но братский человек ©
И не надо так нервничать из-за этих предателей, они везде
И всегда хорошо устроятся
Прекрасно пропесочила, Мила! Браво!
Вот всё можно понять- страхи, желание сохранить нажитое, конъюнктура и тэпэ… Если б молча свалили- это можно было бы понять, да пофиг на них, в конце концов.
Но после всего того, что исторгли из себя бывшие любимцы народа- чувствую только омерзение при виде их рож и звуках голоса. Буэ.
Таков удел предателей, приходится прогибаться под обстоятельства какими бы мудрыми словами не прикрывались.
«А вы не знали,
Кто маячил перед вами на экранах? „
Потребительство героев не рождает!
А рождает индивидов, крайне странных. —
Кто за медный грош и сладкий мятный пряник
Обесценит свою родину мгновенно.
Потребление героев не рождает. —
Получаются шакалы и гиены.
Привычно нашей творческой элите
Предать её вскормивший щедрый дом.
Вместо «И Ленин такой молодой» и чтения газеты «Правда».
«И Ленин, такой молодой,
И юный Октябрь впереди...».
Я эту песню в школьном хоре пел. Счастливые были времена.
А читать любил «Огонёк», там кроссворды были в конце журнала.
Не вспыхнет ли и тут?)"
Ох, ведь чуяло же моё сердце, что это бедоносцы!
Вот теперь и в Америке ураган за ураганом)
И перевёртышей бомонд заитих.
Не слышно возмущений про войну,
Её ведёт Израиль и не одну.
Сейчас бы кинуть Макарке клич
И новую отчизну обличить.
Мол, что же ты творишь, такую мать?!
Но он предпочитает помолчать.
И бабка сунув муженька под мышку
За лужу, к доченьке, в припрыжку.
А если вдруг и там начнут стрелять,
Куда же им убогим всем бежать?
Не слышно ни Назарова, ни Шаца,
БГ не выступил с протестами ниразу.
Наверно «растерялись», как в России,
Или язык от страха прикусили.
Бог им судья. Что взять с Иуды?
Такие индивиды есть по всюду.
На них России наплевать и позабыть,
Она то сможет без предателей прожить.
Отлично написано, Мила! Спасибо!
Сохраню у себя, как всегда Спасибо Спасибо огромное за экспромт!